Есть муж, влюбилась в девушку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 25 лет, я замужем второй раз, есть дочка от первого брака, ей 6 лет. С нынешним мужем вместе 3 года, женаты полтора года. В отношениях все было отлично, иногда были какие-то недомолвки, разногласия, но крупно никогда не ругались даже, все решали мирным путем.. Потом какие-то отношения стали странные, вот вроде бы все хорошо, а внутри что-то не то, как будто не моё, раздражало какие-то мелочи, но подавляла это в себе, говорила, что это ерунда и старалась делать все, для того, чтобы все было хорошо.. К дочке муж относится просто замечательно, она его любит, говорит, что это её второй папа, он тоже её любит, как свою родную дочку, для всех родственников и друзей у нас прям показательная семья, не ссоримся, всегда вместе и тд. Но есть сейчас огромное но...
Ещё до момента знакомства с мужем, я в интернете общалась с одним молодым человеком, мы с ним каждый день переписывались и мне было легко и комфортно, потом он познакомил меня со своей подругой, классная девчонка, которая показалась мне сразу же очень хорошей и весёлой.. С ней переписывались, иногда созванивались на протяжении трех лет.. А в сентябре этого года первый раз встретились в живую, она приехала к нам в гости, я с первого взгляда на неё поняла, что она изумительная и действительно вот прям мой человечек... Все выходные мы с ней постоянно разговаривали, всегда находились темы для разговора, не замолчали ни на минуту, а когда она уезжала, мне плакать хотелось.. Потом она приехала следующий раз, опять такая же ерунда, но перед её отъездом мы лежали вместе на кровати, разговаривали и мне очень захотелось её поцеловать, но я сама же испугалась своих мыслей, отогнала их от себя и подумала, что она меня не так поймёт, отвернется и я потеряю подругу и те отношения, что между нами были.. А когда она уехала я написала ей про своё желание, а она мне ответила, что тоже этого очень хотела и тоже побоялась, потом разговаривали и она говорила, что давно уже поняла, что парни её не интересуют, хоть и были с ними отношения несколько раз..
Потом как-то у меня все закрутил ось, я захотела переехать в крупный город, нужны были деньги и решила, что поеду зарабатывать, муж сказал, что ему моя идея не нравится, его все устраивает дома, и он не хочет никуда ехать, но меня поддержал, дочка осталась с мамой моей, а я уехала. Первую неделю я жила с ней, она снимала комнату в квартире и пока я бегала по собеседованиям, искали квартиру, чтобы потом снимать вместе, нашли квартиру, переехали, почти месяц прожили, потом я забрала сюда дочку, перевела в школу и теперь мы здесь живём втроём, ездила до этого на каждые выходные домой, муж ничего не подозревал, но потом я уже больше так не смогла, все ему рассказала о нас с ней, он сразу решил, что это шутка, потом понял, что я не шучу, звонил ей, ругались, плакал, говорил, что не может без меня и дочки,что лучше умереть.. На прошлых выходных разговаривали с ним, наплакалась, потому что чувствую себя очень плохой, которая хочет бросить все ради себя и ни о чем не думать.. Я хочу быть с этой девушкой, я её очень сильно люблю, с ней все отлично, и в плане отношений, и в плане интима, и вообще все, с мужем тоже в плане интима все отлично было, но последнее время я его не хотела совсем.. И вот мы договорились о том, что до этих выходных я подумаю, постараюсь разобраться в себе и скажу ему, с кем я остаюсь, с ним или с ней.. Она тоже ждёт моего решения, поддерживает, как может, но сама ужасно себя чувствует, ревнует и очень переживает.. Я действительно чувствую себя последней тварью, которая делает больно двум близким людям.. Я запуталась и не могу понять себя, не могу понять, что мне делать дальше и не могу понять, чего я хочу.. Возможно психолог поможет мне разобраться в себе и расставить в своей голове все точки над и.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Канаева Анна Юрьевна.
Здравствуйте,Анастасия.
Я так понимаю, что ваш вопрос это вопрос выбора - выбрать мужа, который любит. Сохранить семью, которая социально принимается ( мама, папа и ребёнок) либо пойти за своей душой и быть с любимой девушкой и в этой паре растить дочь.
Выбор всегда сложная вещь! Потому что отказываясь принимать что-то одно, мы навсегда прощаемся с чем-то другим.
Я думаю, что бы вы ни выбрали, вы всё равно будете переживать о том, что другая возможность утрачена. Но я думаю, что очень важно сделать выбор сердцем потому, что иначе вы будете сталкиваться с раздражением и злостью, с неудовольствием и вам очень трудно будет преодолевать , сложности, которые в жизни обязательно будут в любой паре. Можно было бы вам помочь с выбором на очной консультации, снять Ваше острое состояние предстоящей потери ...
" Когда вы думаете, что вы можете или не можете что-то, вы правы в обоих случаях! "
Так, что всё дело в вас! Чтобы вы не выбрали, это ваша жизнь! и вы имеете право на Любой выбор!
в этом кайф и в этом сложность
удачи вам