Как можно быть в хороших отношениях со своим мужем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Не знаю может я сама виновата или нет?! Но особо не чувствую любовь к себе со стороны мужа. Он человек который, с детства видел много переживаний, вырос без отца и матери, хотя она жива. Она второй раз замужем. И мой муж вырос у бабушки(матери). Он при всех ходят улыбчивый. Из за много тяжести экономит деньги и много чего скрывает
внутри. Иногда мне рассказывать про своих родственников , что они когда нужно помочь не помогали...
И есть один друг, который хорошо общается. Даже со мной так не общается. Иногда злюсь на это. Знаю что мужской дружба сильно. Но а как жена?! Мы живём в другом городе, далеко от наших родителей. Только двоим и сыном.
Я вначале написала что может я сама виновата. Имела виду, что я завтра не встану завтрак приготовить. Не потому что не хочу. Лень и ребёнка просыпаться несколько раз(гв). Но не совсем, иногда редко завтракаем. Всегда позавтракали когда работала. Но я сама не считаю из за этого. Может я права или нет. Но вечером ждём вместе с сыном на ужин. Иногда не успеваю, но ужинаем. Насчёт в отношениях: друг друга особо не скажем тёплые слова, он большинство случае шутить со мной, прикалывается. Но не показывает любовь. Любовь как бы было, любили. Но не знаю сейчас как-то остыл. Не знаю точно. Сыну любить, нет я не ревную и это так и должно быть любовь к ребёнку. Но к жене он остыл или ... Я не знаю другой вариант. Что сказать?! Может я иногда не экономлю деньги, делаю против на его принципы. Но не слишком. Я понимаю что быть семьёй трудно, покормить и т.д. тем более сейчас только он работает. Но я не такая которая всегда тратить деньги. Я тоже экономлю. Но бывает случай когда вот надо. А то деньги как ветер. Лучше брать, чем сожалеть потом. Наверно такие случай бесить мужу. Но если он поговорит открыто со мной, и всегда говорит о чем он думает, разделить свой мысли со мной и будет взаимопонимание, вот тогда я бы здесь не написала все это. Думаю я смогла объяснить ситуацию и вопрос. Жду ответы. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Жанс Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здраствуйте, Жанс!
Я так понимаю, что у Вас с мужем недавно родился ребенок. И сейчас то время, когда Вы особенно остро нуждаетесь в поддержке и помощи мужа. Ребенок маленький, требует много внимания, Вы устаете, плохо спите. Конечно, в такой момент особенно нужна помощь и поддержка. Жанс, я Вас понимаю. Хочется тёплого слова, внимательного отношения, участия. Муж работает, времени на личное общение катастрофически мало. Сейчас такой период, и после рождения ребенка такое происходит довольно часто. Вы как-будто дистанцируетесь друг от друга.
Но никто еще не придумал лучшего решения этой проблемы, чем простой разговор по душам с мужем.
Сейчас следует рассказать ему открыто и честно, что Вам не хватает его заботы, участия. Вам трудно без его помощи и Вы на него рассчитываете. Он опора. И сейчас такой особый момент, Вы хотите быть ближе. И, конечно, Вы понимаете, что ему сейчас сложно, нужно работать за двоих и обеспечивать семью. Но, всё-таки, может как-то у Вас получится, хотя бы изредка побыть наедине. Сходить куда-то, просто прогуляться с мужем, поговорить? Может быть попросить бабушек побыть с внуком немного. Такие варианты возможны, Жанс?
Помимо этого, было бы очень хорошо и Вам самой куда-то отлучаться, пусть даже не надолго, для того, чтобы сменить обстановку. Маме с маленьким ребенком это просто необходимо. Иначе, могут появляться и апатия и депрессивные настроения. Так называемое, эмоциональное выгорание. Чтобы оставаться любящей женой и мамой, необходимо давать себе возможность отдыхать.
Искренне поговорите с мужем, не стесняйтесь просить помочь, говорите о своих чувствах и о том, что Вам сейчас не хватает мужа. Эти состояния бывают и нужно об этом говорить, обсуждать.
Жанс, постарайтесь сейчас не делать скороспешных выводов об отношении к Вам мужа, а попробуйте спокойно всё обсудить. Думаю, он Вас любит и постарается понять. Но если об этом молчать, то ситуация точно не поменяется.
С уважением, Ваш психолог, Эльвира Хабусева