Муж игроман. Развод? Почему я все ещё стараюсь сохранить семью?

Вопрос психологу:
ДД! Мне 24, с мужем 7 лет вместе, из них 3 в браке. Стали жить вместе почти сразу. Любим вроде друг друга. Ну я точно люблю. Детей нет. Муж игроман. Мы всегда доверяли друг другу. Могли запросто поменяться телефонами. Все началось с августа. Я уехала в другой город в гости на неделю. Он не смог. После приезда в воскресение кто то отправил ему фото в больнице где получает капельницу. Спросила кто это. Сказал новая коллега и сказал что говорил им не беспокоить в выходные дни. Он тогда работал там всего третий месяц. Сдают отчёты моему мужу по работе. Успокоил сказав что наверное хотели предупредить что болеют и не смогут выйти на работу. В начале сентября у меня закончился интернет и я попросил телефон мужа чтоб посмотреть фильм. Он не был против. Перед сном хотела посмотреть фото а там скрины переписок с тремя девушками. Переписки он удалил! Одна старая знакомая, он ей писал что не так глуп чтоб потерять ее, другая коллега которая уволилась недавно, ей пишет что он думал что больше чем друг ей. И третья, назовем ее К, она новая коллега но работает в другом городе, которая отправляла фото с больницы. У них более дружеское общение. Утром я рассказала от переписках, сказал что был глуп и перестал с двумя общаться недавно. Просто прикалывался, а переписку заскринил и над ними прикалывался говоря что отправит их мужьям. А насчёт К сказал что они друзья и он хотел познакомить меня с ней и был против прекращения общения, говорил что все равно не перестанет и будет просто скрывать. Потом вроде перестал. Я уже начала сомневаться и начала проверять. Увидела ее фото, так же переписок нет, удалял. Началась ссора, сказал что любит меня и она ему не нужна! Что ради меня готов не общаться. В октябре увидела его переводы, он отправил ей деньги, хотя она уже на тот момент не работала у них. Сказал что перерасчёт. Опять фото ее в галерее. Опять поругались. Так и жили. Вроде перестал. Но оказывается он звонил ей во время обеда и вечером. Каждый день. Я позвонила ей, она сказала что у них дружеские отношения. В итоге мы поругались и он ушел. Сказал доверься мне, я ни с кем не буду общаться, просто нужен покой. И мы общались по Ватсапп, он писал что понял ошибку и не должен был общаться с ней. Через две недели сошлись и узнала что он купил ей билет в самолет и она приехала и встретились. Он снял номер в гостинице (она так говорит) а муж говорит что снимала она номер и позвала просто его. И увиделись пообщались. Говорят что измены не было. Та девушка говорит что он обещал помочь с работой и позвал, но так как работы нет она уехала. Вообще не знаю что делать! Видела видео где он снимает как она поет караоке в номере. Как быть? У меня фин проблемы из за него тоже.
Автор вопроса: Наз Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Радинская Марина Васильевна.
Любовники и любовницы не приходят просто так. Это катализатор, который говорит о том, что ваша семейная жизнь пошла под откос, нарушился баланс мужского и женского в семье надо, что то менять в семейных отношениях и в первую очередь в себе. Мужчины ищут женщину на стороне, когда теряют свое мужское назначение в семье ( это, выражаться в том, что женщина может начать больше зарабатывает, постоянно чем то не довольна, гнобит и ворчит на мужа, муж может потерят работу, свои привычный доход а вместе с этим и уверенность в себе ). Очень часто жена обвиняют какую то, конкретную соперницу, но это на так. Ведь если бы не появилась она, появилась бы другая. Ведь дело, не в конкретной любовнице, а ваших взаимоотношениях с мужем.
Если же все еще любите мужа, то не пытайтесь его изменить, на него давить и шантажировать. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ ЕГО, МЕНЯЙТЕСЬ САМИ. И я говорю не только про внешний образ, измените свое отношение к этой ситуации. Посмотрите на вашу жизнь глазами вашего мужа и постарайтесь понять, что пошло не так.
Подумайте о будущем представьте свою жизнь через год, пять, десять лет. Вы видите рядом с собой вашего мужчину или нет. Постарайтесь как можно конкретнее визуализировать свое будущее и исходя из этого принимайте решение.