Как объяснить бывшему мужу, что я не хочу с ним жить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я живу со своим бывшем мужем в моем доме, с годовалый ребёнком, отношение с бывшем мужем сошли на нет, он мне ничем не помогает, стал часто выпивать, пропадать, никогда не ставит меня в известность, а мне все запрещает, дома мне ничем не помогает, мы постоянно ругаемся, я решила, что не хочу с ним жить, мне не нужен такой человек, но он уходить не хочет, начинает сразу меня оскорблять, распускать руки.
Денег он мне не даёт у нас всегда на счёт этого ругачки, моих родственников вообще не уважает и то что они для нас сделали, его родители нам не помогают, они тоже любят выпить, он просто сидит у меня на шее, знает просто что я всегда его прощу, чтобы он не сделал, так и было всегда, но мне это надоело, я так больше не могу, как мне ему объяснить, что я не хочу с ним жить и как сделать так, чтобы он собрал свои вещи и ушёл?
Слушать он меня не хочет, всегда посылает куда подальше, мне уже стыдно перед своими родными, что он так себя ведёт, он их ни во что не ставит, дома делать ничего не хочет, привык спать по пол дня, а потом встаёт и уезжает типа по своим делам, с сыном даже 5 мин в тягость посидеть, мои родные привыкли конечно к нему, но тоже устали от такого отношения, мне не 50 лет, жизнь покажет что будет дальше, как она сложится, но точно не с этим человеком, я постоянно его выгоняю, он не уходит, говорит типа что я постоянно хвастаюсь что это мой дом, но не в этом дело, он сам добился всего своим отношением и своими поступками, он много раз обещал мне что изменится, но это только слова, ещё ни за одно слово он не ответил
Подскажите, как мне ему объяснить, что он мне не нужен и как сделать так, чтобы он ушел.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Абрамова Марина Григорьевна.
Здравствуйте, Юлия! Искренне Вам сопереживаю и сочувствую!
Если Ваш муж Вас оскорбляет не только вербально, но и физически, а так же не содержит материально ребёнка, то за такие противоправные его действия предусматривается административная, гражданская и уголовная ответственности.
Юлия, Ваш муж не захочет ни понимать Вас, ни тем более уходить, до тех пор, пока не столкнется с такой необходимостью. Он постоянно нарушает Ваши личные границы, не испытывая при этом никаких негативных последствий за своё поведение. И такая безнаказанность только усиливает и подкрепляет его агрессию.
"Как сделать так, чтобы он ушёл?" Вы можете обратиться с заявлением к участковому, в полицию с требованием выселить его из своего дома. Кроме того, Ваш муж обязан содержать ребёнка до его совершеннолетия, и Вы имеете право подать на взыскание алиментов.
А если и далее не принимать серьёзных мер, и оставить безнаказанными противоправные действия Вашего мужа то, у него создастся впечатление, что с Вами можно делать всё, что угодно. И этим самым Вы "поставите" под угрозу своё здоровье и Вашего малыша.
Юлия, если Вам необходимо более углубленно рассмотреть Вашу ситуацию, нужна помощь и поддержка в нахождении внутренних ресурсов для выстраивания личных границ, то я готова Вам помочь в данном вопросе при индивидуальном консультировании.
Искренне желаю Вам успехов, удачи и всего самого наилучшего!
С уважением к Вам, психолог Марина Абрамова.