Отдыхала без мужа в Тайланде. Муж увидел переписку со знакомым.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Ольга. Мне 28 лет. Мужу 40. В ноябре этого года я отдыхала без мужа в Тайланде. Не хотел меня отпускать, но все же отпустил, чтобы я отдохнула, так как летом он ездил за машиной без меня. Все время была одна, на море, в магазинах, экскурсии, рестораны, везде одна, ни с кем не знакомилась, всегда с ним на связи. Но написал под конец моего отдыха в Инстаграм парень , просто пообщались. Переписка была простая, без флирта и тд. Даже не виделись с ним. Да даже если бы и предложил, не пошла бы. Писал раза три всего, я просто ему отвечала. Когда я вернулась домой, муж телефон мой не брал, но спустя неделю решил проверить и это все увидел, я забыла удалить. И теперь каждый раз спрашивает зачем я общалась. Постоянно ссоры на этой почве. Говорит что если я не скажу правду, то я его потеряю. Я отвечаю что просто так. Его этот ответ не устраивает. Как ещё ему объяснить чтобы он понял? У меня не было никаких намерений с кем то знакомиться и тд. Я никогда ему не изменяла и тут такое. Что говорить ему? Как быть? Задаёт мне три вопроса зачем? Для чего? И почему ? Что Отвечать не знаю. Это продолжается уже месяц. Он то нормальный становится, такое трепетное отношение от него, а вечером вспомнит и начинает зачем , для чего, почему и злится , злится, мне нужна правда говорит, что говорить то? Я уже все сказала. Я не хочу его терять, мы с ним 11 лет. Я его очень люблю. Помогите пожалуйста мне с ответами для него, как правильно ему на них ответить чтобы он успокоился. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Здравствуйте, Ольга. Благодарю за обращение на сайт.
Реакция Вашего мужа представляется адекватной тому, что произошло. И случаи подобных реакций совсем не редкость. Четко прослеживается ревность Вашего супруга, страх оттого, что Вы можете ответить на чье-то внимание и позволяете себе, в принципе, общаться с другими мужчинами, даже несмотря на то, что это было под конец Вашего отдыха и всего с одним мужчиной. Да и самый первый для меня звоночек его ревностной натуры – это сам факт того, что он мониторит Ваш телефон. Поверьте, этого было достаточно, чтобы усомниться в оправданности оказанного Вам доверия. Он боится Вас потерять, отсюда все ваши ссоры. Вполне обосновано его непонимание Вашего ответа «просто так». У всех человеческих действий существует причина, рефлексы как реакции на происходящее с ними и т.д. Вы для начала ответьте себе, для чего Вы начали общение с тем парнем. Трудно представить, что именно хочет услышать Ваш супруг, но вывод напрашивается только один – ни один ответ не устроит его. Потому что, во-первых, если это было делом скуки, и если Вы ответите «заскучала и решила пообщаться», то можете сами предугадать реакцию Вашего супруга – «а на что еще способна моя жена от скуки или ей скучно со мной?!» Ваш супруг склонен домысливать, поэтому полет его фантазий вследствие такого ответа (скука) будет неограничен. Во-вторых, если Вы скажете, что Вам просто стало интересно, здесь тоже возникнет вопрос: «так, получается, моей жене может быть интересен еще кто-то, кроме меня?!» В-третьих, если допустим, что Вам понравился этот парнишка на фото, и Вы решили с ним пообщаться, этот ответ тем более не устроит Вашего мужа, т.к. это уже дело Ваших симпатий и предпочтений, а делить Ваши симпатии он ни с кем не намерен. На мой взгляд, самым безобидным ответом на его вопросы будет сказать, что Вы кого-то перепутали с этим парнем, «… но поняла, что обозналась, и просто решила узнать, что ему нужно, дурацкая вежливость. Понимаю, что делать этого не должна была. Также понимаю, что тебе это крайне неприятно, я и сама была бы очень недовольна таким поворотом вещей с твоей, допустим, стороны. Каюсь, больше этого не повторится. Мне другие мужчины не интересны, ты у меня самый родной и любимый.» Где-то в таком духе. Спросит, почему сразу не сказала. Ответьте, что посчитали это лишним. В любом случае выкручиваться и вводить в заблуждение любимых людей – это дело крайне неприятное, неудобоваримое и, по-хорошему, недопустимое. Постарайтесь в своей жизни больше не допускать таких промахов, чтобы не делать больно близкому человеку и себе. У Вас ревнивый муж, учитывайте это в будущем. Ревность – это результат травмирующего опыта. Постарайтесь, пожалуйста, не бередить те раны, которые сам Ваш супруг сознательно может и не понимать в себе. Причины многих наших реакций могут быть скрыты глубоко на бессознательном уровне.
Желаю Вам удачи и скорейшего безболезненного выхода из сложившейся ситуации.
С уважением,
Борисова О. А.