Не понимаю, что в голове у мужа. Как сохранить семью?

Вопрос психологу:
Как сохранить семью? Люблю мужа, есть ребёнок. Муж не уделяет внимания, как на женщину не смотрит. Супружеский долг изредка, почти всегда выпрошенный. При этом на всех девушек обращает внимание, в телефоне вечный просмотр видео и страниц девушек (известных). Говорит ему не нужно так часто. Постоянное из-за этого недоверие, обиды. Сама закрываюсь, уже не проявляю сама должного внимания, знаю, что хочется подойти, но принципиально не сделаю первый шаг, так как не раз был отказ. Одевала и наряды, фото отсылала, может просто промолчать или сказать что в данный момент ничего не хочу. Говорит что я думаю только об одном, но по факту вечно нахожу в телефоне у него что-то интересное. доходило до развода, признал, что не прав, что любит меня и хочет, но проблема в голове, ходил к психологу несколько раз, пока ходил-наладилось. Как наладилось он решил что этого достаточно, спустя время все тоже самое.Я молодая мама, всегда хорошо выгляжу, есть достаточно поклонников, но от мужа не слышу ни одного доброго слова. От этого постоянно худею, хожу на массажи, косметолог, кажется что со мной все не так. Муж даже если в фильме симпатичная актриса будет потом искать ее фото в интернете, на вопрос почему -уходит от ответа, выставляет меня виноватой. Разговаривать невозможно, говорит что я придумываю. Вечно думаю что у него кто-то есть или обманывает меня, злюсь, часто ссоримся. Пробовала и по-хорошему и по-плохому, ничего не помогает. Сил нет, люблю его, но кажется, что живу не своей жизнью, из-за запретов и отказов, совсем по-другому стала относиться к нему.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Анастасия.
"Муж не уделяет внимания, как на женщину" - эти слова говорят о том, что ты себя не принимаешь себя женщиной, которая интересная, яркая, единственная и желанная. Себя ты воспринимаешь обычной женщиной и под словом обычная имеется ввиду неинтересная и скучная.
Обрати внимание на то, что в ваших взаимоотношениях ты всю вину переносишь на мужа, что он холоден к тебе и так далее. Переключи внимание на себя и задай себе вопрос: что ты можешь изменить в ваших отношениях?
В первую очередь необходимо расширить или изменить понятие женщина. Чтобы принять себя женщиной необходимо обратить внимание как у тебя проявляется активность, желанность, разнообразие и интерес. Чем больше примеров, тем быстрее себя примешь как женщина, которая желанная и так далее.
Во вторую очередь, обрати внимание, что личные отношения мужа и жены находятся в категории долга и обязанности, то есть они не являются желанными. Такое отношение приводит к напряжению в отношениях, что приводит к тому, что партнер будет стремится к свободе, а у каждого человека свое понимание свободы: развод, измена или холодные отношения.
Все перемены в жизни начинаются с себя.