Он унижает и говорит, что не любит. Как сохранить отношения и брак?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Я с мужем уже 7 лет из них 1, 5года в браке, есть маленький ребёнок.
Начали отношения в 14-15лет и до сих пор вместе, но с перерывом.
Сейчас мне 21, а ему 22 года.
По началу у всех все хорошо, потом стали уходы к другим девушкам. Я 15 лет съездила в деревню там был бывший, который меня поцеловал, а в этот момент я встречалась со своим мужем будущим. Моя совесть не позволила скрыть этот поступок и я все рассказала как сразу приехала и после этого стало все ухудшатся. Но, мы решили все продолжить в отношениях, но стало происходить много ругань.
Зачем вот сделали ребёнка и поженились, сейчас живём вместе. Но ругань все продолжаются, но слава богу уходов пока нету. Но, он часто говорит, что нам надо развестись, я тебя не люблю.
И все это из за той ситуации.
У меня слабый характер я ползала на коленях ради него, умоляла чтоб мы остались вместе. Ревела, давала себя унижать только ради него, но меня он не жалеет, а тока обвиняет и ругает нецензурными словами. Унижает.
И все это из за того, что я вечно обещала, что я изменюсь, но не менялась. Так как не знаю, в детстве до 14 лет сидела вечно дома. Не было друзей и нету жизненных уроков, чтоб из применять сейчас. Поэтому я не знаю как все исправить и могу тока обещать и надеюсь на чудо.
Что мне делать? Мне нужны отношения только с этим человеком.
Как мне исправиться, чтоб он мне поверил и не думал, что это ложь и все наигранно? Как сохранить отношения и семью с этим человеком?
Я все готова сделать, что сохранить эту семью.
Автор вопроса: Полина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Полина, здравствуйте.
Чтобы сохранить отношения, вам с мужем надо их коренным образом изменить.
Для этого необходимо, чтобы вы оба этого хотели — и Вы, и Ваш муж. Судя по письму, Вы готовы к изменениям. А хочет ли Ваш муж работать над собой? Очень важно научиться договариваться, доверять, уважать, слышать друг друга.
Может быть, Вы совершили ошибку, но нельзя же Вас за это всю жизнь обвинять. Вы признались, извинились, больше так не делаете — этого достаточно. Повинную голову не секут. Может дело в чем то другом? А эта Ваша маленькая провинность только предлог. Посмотрите, что может раздражать Вашего мужа. Может Вы его пилите, не уважаете, может не следите за собой, за домом, может что-то еще.
Попробуйте заключить договор, прямо по пунктам, в две колонки. Первая — 1, 2, 3... ,что каждый из вас должен делать, вторая — 1,2,3..., чего ни в коем случае делать нельзя. При этом сохраняйте спокойствие и уважение друг к другу. Старайтесь выполнять.
Вы ничего не написали о своих родителях, родственниках, друзьях, поэтому не понятно, можете ли Вы на кого-то опереться, есть ли у Вас защита, помощь. Остаться одной с маленьким ребенком Вам, скорее всего, страшно. Может поэтому, Вы так хотите сохранить эти отношения. Но это уже другой вопрос.
Чтобы муж Вам доверял, Ваши мысли, слова и дела не должны расходиться между собой.
Полина, попробуйте понимать, что Вы чувствуете в каждый момент времени. Это сделает Вас устойчивей, спокойней. Прямо так и отмечайте себе: сейчас я злюсь, или я испугалась, или сейчас я радуюсь, а вот теперь я почувствовала отвращение, или гнев, или обиду. Это позволит Вам лучше ориентироваться в Вашей жизни, понять, чего Вы действительно хотите. И потом уже, исходя из своих чувств, совершать действие.
За одного битого, двух не битых дают. Вы приобрели опыт. Очень болезненный. Но он может послужить Вам в будущем защитой. Вы не совершите больше таких ошибок, будете внимательны и осторожны в свои поступках и в своих выборах.
Относитесь к себе с уважением.
Мира, любви и благополучия Вам и Вашей семье.