Отношения с мужем портятся, он бьет и оскорбляет. Как вернуть Любовь?

Вопрос психологу:
Добрый день. Со своим мужем я познакомилась, когда мне было 35, а ему 27. Он жил в Новосибирске, а я жила в Крыму. Наше общение было только через соцсети, но всему приход время и мы уже не могли быть так далеко друг от друга. Он прилетел, нашла ему жильё. Мы встречались ещё месяц, потом я привела его в родительский дом и познакомила со старшей дочерью своей. Мы решили создать полноценную семью с ребенком, но официально так и не расписаны. Я забеременела и всю беременность очень тяжело ходило. Наверно из за возраста мне тяжело давалась беременность. Вот тогда то и начались проблемы в отношениях. Идя с ним на прогулке рядом, он позволял себе смотреть на других женщин и рассказывать мне, какие они молодые, красивые. Он стал выпивать чаще, стал оскорблять меня и унижать. Я выгляжу молодой, красивой, ухоженной, но он все равно находил методы говорить о том что я старая и не супер красотка. Время шло и на свет появилась наша дочка. На родах мы были вместе, я настояла. С появлением ребенка интимная жизнь стала реже и это его злило. У меня были тяжёлые роды, я была вся в швах и стрессе, но это ему не понять. Через 2 месяца был первый сек, все болело и тянуло. Он продолжал выпивать, ругать меня оскорблениям. Сейчас нашему ребенку 1.5 года. Интим через 1-2, но он все так же меня оскорбляет ( Страшная, старая, уже не такая сочная и другие более грубые и жесткие оскорбление) он делает это на глазах у детей. Не давно ударил меня в живот и ногой. Когда он трезвый, он абсолютно другой другой человек. Он сильнее меня и я не могу дать ему задачи. Мне не куда уйти с детьми, родители съехали на дачу и мы сейчас живём сами. Но да же с такой ситуацией он ведёт себя ужасно. Мне страшно , что в своем гневе он ударит ребенка или что то сделает страшнее. Я каждый день боюсь. Когда он зол и начинается уже не управляемый скандал, мне приходится обращаться за помощью к отцу или дядьке. Они не раз проводили беседы с ним и разговоры. Угрозы , что я лишу его отцовства, ему не страшны. Я хочу вернуть отношения нашего первого года жизни, хотя понимаю, что с детьми , мы уже не когда не будем такими как раньше. . Почему он обижает меня, почему он оскорбляет меня, почему он унижает меня на глазах детей. Хочу разобраться и найти решение нашей ситуации, но мне нужна помощь со стороны. Как решить и придти к гармонии в отношениях?
Автор вопроса: Елена Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый вечер, Елена! Часто причиной такого поведения мужчины являются бытовые проблемы. Так как ваш муж не умеет выражать свое недовольство благоразумно, то он начинает прибегать к оскорблениям. Таким образом, романтические отношения выдвигаются на последний план. Но также, можно предположить, что он хочет с вами расстаться, при этом он не хочет брать ответственность за разрыв отношений и прибегает к оскорблениям, думая, что вы решитесь. Также бывает в супружеских отношениях, что остывают чувства, поэтому любовь всегда нужно поддерживать. Возможно, в семье у него было подобное поведение, и он его скопировал. Декретный отпуск также мог повлиять, может вы меньше стали внимания уделять время себе, своему внешнему виду, своему мужу и он, таким образом, пытается обратить на себя внимание. Причиной также могут быть и комплексы, возможно, вы более успешны, чем он и большего добились, и он пытается снизить вашу самооценку. Может, вы себя неуважительно ведете по отношению к нему, а также ревнуете, проверяете, не уделяете ему должного внимания, и он думает, что вам не нужен (нет ни эмоционального и сексуального удовлетворения). Возможно, причина кроется в другом, не касательно вас, но приходя домой, он выплескивает негатив на вас. Как видите, причин может быть много. Вы пытались выяснить причину такого отношения к себе?
Если во время ссоры, вы все же хотите сохранить теплые отношения, то постарайтесь не провоцировать его, не вести себя как ваш супруг, на его оскорбления лучше скажите какой он прекрасный человек, если разговор на повышенных тонах – не возобновляйте разговор до тех пор, пока он не успокоится, если мужу не нравится что то в вашей внешности – прислушайтесь, поменяйте что то, но без ущемления своих интересов и здоровья, не критикуйте его.
Обратите внимание мужа, что своим поведением и действиями, он причиняет боль, если он говорит, что вы виноваты, выскажите сожаление и скажите, что не хотели довести до такой реакции.
Также можно проверить, нужны вы ему или нет, уходом из дома. Но если вы живете в вашем жилье, донесите до супруга, что вы не довольны таким поведением и хотите подумать стоит ли вам жить вместе или нет, и попросите его съехать. Только говорите ему это в спокойной обстановке, когда он будет трезв, чтоб у него не начался выплеск агрессии на вас, и он не прибег к рукоприкладству.
Когда снова начнутся оскорбления, выйдете из комнаты, пока он не успокоится и скажите потом, что вы на него не обижаетесь и спросите, что у него на душе, что случилось. Попробуйте поддержать его.
Если боитесь с ним серьезно разговаривать, пригласите его в людное место, без детей. И попробуйте вывести на разговор. Спросите «Любит ли он вас?», «Что можно сделать, чтоб он руку не поднимал?», «Нравится ли ему такое его поведение?», «Готов ли он меняться?», «Нужна ли ему семья?». Спрашивайте спокойно и уверенно, без боязни, также не показывайте свою слабость.
Если рукоприкладство не прекратится, подумайте, нужен ли вам такой мужчина? Ведь то, что он трезвый адекватный, вы пишите, ну это только, потому, что в трезвом виде он контролирует эмоции, а в пьяном нет. То, что при детях оскорбляет, это плохо. Так ему комфортно и он пытается показать свое превосходство.
Елена, решать только вам как поступать, но если вы боитесь, и подумываете о том, что он может обидеть детей, то сто раз еще подумайте, стоит ли с ним жить дальше. Детям нужна здоровая и живая мать, кроме вас о них никто не позаботится, как следует. Их психика уже страдает от того, что все происходит на их глазах. Не бойтесь остаться одной с детьми, да..будет трудно..но зато все будут живы и здоровы. Если рукоприкладство прекратиться, тогда можно рассмотреть вариант остаться жить с супругом и возвращать любовь. Но, во всяком случае, принимать решение вам.
Я вам желаю удачи! Любите и будьте любимы!