Мне плохо с мужем, а без него мне кажется будет ещё хуже.

Вопрос психологу:
Вышла замуж за маменькиного сыночка, никогда не чувствовала себя защищённой мужем, прожили 5 лет в браке родился сын, муж никогда не давал мне денег, общего у нас не было ничего, я старалась заработать сама на свои нужды и нужды сына. Но муж замечательный отец очень любит сына, а я стала любить мужа как друга не более. Изменяла ему пол года, он узнал и простил. Со временем меня стало раздражать даже дыхание мужа, он взял полный контроль на до мной. Это меня просто стало душить. Стала переписываться с другими мужчинами, даже не знаю как объяснить это просто было тошно с мужем. Муж увидел переписку. Я сказала не люблю тебя как мужчину. Он обвинил меня что я просто хочу заниматься проституцией и выгнал нас сыном. Я продаю машину и покупаю нам с сыном квартиру. Я много раз уходила от мужа, всегда почему то возвращалась, но жить становилось хуже и хуже, родители уговаривал живи у вас есть сын, ему нужен отец. Вот и жила. Мама внушает мне что я останусь с сыном одна никому не нужная, мужчинам не нужен не свой ребёнок. Останусь одинокой. Появился страх одиночества, как быть. Я вообще никогда не была гулящей женщиной,ну я имею ввиду я даже не встречалась до мужа толком ни с кем, он был моим первым мужчиной, я так в него влюбилась в 20 лет, но всегда знала что мама его в семье решает все. Думала заведёт семью, родится ребёнок, ответственность, он повзрослеть. Всегда меня муж ревновала, но я никогда поводов не давала. А тут сама от себя в шоке как я пошла легко на измену, я даже не чувствовала угрызения совести когда первый раз переспала с другим мужчиной.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Ирина, здравствуйте!
Спасибо, что поделились. Единственное, не увидела, что конкретно хотите Вы в данной ситуации. Не знаю, есть ли возможность у форума, писать комментарии на ответы психологов. Варианты могут быть разные. Было бы здорово, если бы получилось ответить. Или хотя бы для себя сформулировать, что вы хотите. Разобраться в причинах происходящего, научиться жить с мужем, поменять свое отношение к нему, развестись и закончить отношения и при этом не возвращаться, избавиться от страха одиночества, избавиться от вины в связи с разрывом отношений. В зависимости от вашего запроса (то, с чем хочется работать), будут и соответсвующие рекомендации. Пока могу просто прокомментировать сложившуюся ситуацию.
В каждом из нас есть мужская часть и женская. В идеале они должны быть в балансе. При замужестве вероятней всего вы сильно развили в себе именно мужскую часть, которая отвечает за ответственность, заработок, цели, достижения, решения и прочее. А у мужа соотвественно была более развита женская. Вашей женской части не понравилось, что ее ущемили в правах и она стала проявляться в виде измен. Со своим мужчиной вы ее реализовать не смогли. На данный момент, если работать в направлении развития женской части, сбалансированности ее с мужской, то возможно изменение к вам со стороны мужа. Если вы этого хотите.
Если говорить о ребенке, то он может быть счастлив только при условии, что он видит рядом счастливых родителей. Вы не сможете сыграть для ребенка счастливый брак, если этого нет. 80% информации мы считываем на нереальном уровне (у детей процент еще выше).