Гражданский муж не пускает домой. Как мне поступить, сил нет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в общем история такая: мы с гражданским мужем вместе со школы уже 8 лет. За эти 8 лет, я только в самом начале была счастлива, а потом начался трэш .Сейчас отношение ко мне очень плохое, он может не ночевать дома, а если я куда то выхожу гулять он не пускает меня домой, не даёт мне забрать свои вещи даже элементарную косметику. Это квартира его родителей, ремонт сделали мои родители. Я там не прописана, а сейчас я даже домой не могу попасть. Я устала я хочу уйти от этих отношений, но элементарно даже свою мебель не могу забрать. Родителей своих он не слушает. Я понимаю, что я ничего от него не добьюсь пока он не успокоится. Я устала, и не знаю что мне делать. Помогите пожалуйста советом. Как мне уйти от этих отношений?? Смогу ли я вообще это сделать? . Я пол жизни своей потратила на эти отношения, а в итоге ко мне относятся по-свински. Иногда даже жить не хочется вообще, потому что сил нет. Я столько пережила с этим человеком, больше плохого чем хорошего. Я хочу быть счастливой, что бы меня обнимали поддерживали, а в итоге я получила это :унижение меня и вытирание ног об меня как об тряпку. Я просто не понимаю почему я заслужила это все. Помогите мне пожалуйста, мне кажется я сломлена, растоптана, даже просыпаться не охота утром. И видеть одно и тоже, слышать одни и те же слова, думать по ночам для чего мне это все, как мне от него уйти и не вернутся обратно. Я в душе уже чувствую, что не хочу с ним жить. Меня боль моя съедает всю изнутри просто полностью. Я все эти годы с 15 лет до 23 трех провела в несчастье, только два года была хороших, там где я была счастлива.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Дайнеко Андрей Валерьевич.
Здравствуйте Светлана
Школьная дружба,но не всегда она может перерасти в чувства любви.
И все же 2 года счастья, и 6 лет чего ? Что Вас держало в этих отношениях, надежда ?
Вопрос или детей нету?
В чем заключается плохое к Вам отношения ? И вообще к какой сути они сводились и сейчас сводятся ? Вы семья, планируете или у Вас есть дети или это просто остаются отношения в рамках дружбы ? Какие у Вас кроме школы точки соприкосновения ?
"он может не ночевать дома" - то есть жизнь как бы отдельная от Вас или да же период когда молодой человек пробует себя в отношениями с другими женщинами ?
"я куда то выхожу гулять" - а что тогда молодого человека пугает ? Что Вы уйдете погулять на совсем ?
"он не пускает меня домой, не даёт мне забрать свои вещи" - то есть включился усиленный контроль, боится потерять Вас и в тоже время чего-то не хватает ? Что вызывает внутреннею тревогу.
"Родителей своих он не слушает." - то есть немного взрослый мальчик, а Вы слушаете своих родителей ? Кого Вы слушаете, Вы можете себя идентифицировать как самостоятельной женщиной ? Какой характер носят Ваши отношения : -зависимые, - не зависимые. Как у Вас с реализацией и с работой ?
Вообще с Ваших слов отношения имеют более зависимый характер, пока была школа и конфетный период Вас скорее всего все устраивало, но со временем отношения меняются, что требует и меняться самим. Тут и получается как бы трудность. 23 года, Вы готовы к браку и Ваш молодой человек ? к ответственности и обязанностям.
"Я хочу быть счастливой" - будите,главное как говорится - повзрослеть. То что родители сделали ремонт, а молодого человека подарили квартиру,у Вас есть куда съехать ?
"И видеть одно и тоже, слышать одни и те же слова, думать по ночам для чего мне это все, как мне от него уйти и не вернутся обратно. Я в душе уже чувствую, что не хочу с ним жить. Меня боль моя съедает всю изнутри просто полностью." - Вам 23 года, это возраст когда становятся зрелыми личностями - это уже не юность, это молодость, другие задачи и требования жизни.
"Меня боль моя съедает всю изнутри просто полностью." - направите ее в конструктивное русло - в развитие. Работа, реализация, Вы еще молоды !
" Я все эти годы с 15 лет до 23 трех провела в несчастье " - юность)... чего Вы искали в этих отношениях, что так с начало два года возвышенно, а потом все... от чего убегали и чего боялись ?
"там где я была счастлива" - Вы и сейчас можете быть счастливы, вопрос только на сколько Вы нуждаетесь в зависимости, на сколько можете повзрослеть и уже не бояться свободы и потихоньку работать над собой!
Удачи Вам ! Пишите !