Лодка любви разбилась об быт.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Посоветуйте как продолжать жить в семейной жизни, если муж уже не волнует? У нас с мужем 4ро деток. Много лет назад у нас была огромная любовь и самые искренние отношения. Наш брак считается межнациональным. В процессе семейной жизни было очень много нестыковок недомолвок и немного рукоприкладства. А все дело в том что я засиделась дома нарожав кучу деток тем самым упустила возрастное карьерное время самореализации. Соответственно слыша много лет что я никчемная и бесполезная. Живя с мужем 17 лет я чувствовала себя изгоем общества в общем моя самооценка опустилась ниже плинтуса. Однажды я решила все бросить и уехать на заработки. Там я стала зарабатывать отличные деньги соответственно и чувствовать замечательно. Спустя некоторое время я встретила человека. Не могу сказать что полюбила, но с ним я просто живу и наслаждаюсь собой и жизнью. И теперь я не знаю как это не быть когда на этом этапе жизни я поняла что он уж мне не нужен. И гложет мысль как же детки? Как быть. Неужели я должна буду ради детей прожить с ним остаток своих дней? Меня постоянно грызет совесть что я грешно и глупо поступаю. Но ведь к этому подвел меня сам муж. А так же не дают житья его родители заставляя нас подчиняться им и обеспечивать их. То что зарабатывает муж не хватает т. К много детей. Родители имеют очень хорошую пенсию в общем все жизненные необходимые блага большего среднего достатка. Нюансов целая куча которая создает в моей голове кучу мыслей на развод и вообще как быть и что делать! Посоветуйте.
Автор вопроса: Юджина Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Зуева Наталия Александровна.
Доброго времени суток, Юджина!
Прочитав Ваше письмо, мне хочется хвалить и радоваться за Вас!
Ведь Вы - одна из не многих женщин, кто в разрушительных и созависимых отношениях решились на шаги и действия, которые меняют вашу жизнь. Это отчаянный, но очень смелый и прекрасный поступок пробуждающейся женщины-творца!
Вы стали зарабатывать хорошие деньги и стали более счастливой, а также свободной (на сколько это возможно) ! Только так Вы даете прекрасный взрослый осознанный пример своим детям, не словами и разговорами "как надо", а собственным выбором и поступками.
Детям хочется видеть маму счастливой, наполненной, а не страдающей жертвой при муже - тиране.
Ваши дети "впитают" все модели поведения и в точности могут скопировать Вашу судьбу! Мальчики могут разрушать свои семьи тиранией, девочки, по всем законам притянут мужей - агрессоров и будут несчастными битыми женщинами.
Что на самом деле вы хотите вложить в детей? Состояние жертвы? Или чтобы они выбрали путь творца и были свободными, счастливыми?
И у Вас сейчас появилась уникальная возможность показать им, что можно жить иначе, можно жить достойно, уважать себя, не терпеть побои и унижения, можно делать здесь и сейчас ДРУГОЙ ВЫБОР.
И вы уже успели ощутить этот приятный вкус спокойствия, свободы и процветания. А сейчас у Вас есть отличная возможность принять решение в пользу: страдания и жертвенности или свободы и процветания ?
И на последок. Вы имеете право жить так, как считаете нужным или как позволяют обстоятельства, а дети периодически имеют право быть недовольными этим выбором.
Взрослый приводит детей в этот мир, обещая ему свою любовь, заботу и защиту - но не удовлетворение всех желаний и полное отсутствие неприятных переживаний.
С уважением, Ваш психолог, Натали Зуева.