Муж и его мать мне жизнь испортили, не знаю, как дальше жить. Развод?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я замужем 2 года уже. Детей нет. Жила с мужем и его Мамой. Мы и успели разводиться и потом опять сошлись. Думала все будет хорошо но нет каждый раз все опять начиналась всегда дома ссоры все время. Ничего не изменилась. Муж у меня единственный сын. Да ещё муж безработный уже 2.5 года нигде не работал дома валялся. А свекровь нам всегда мешает мы с мужем даже дома не можем нормально ходить всегда напряжённо. Если мы с мужем ругаемся она обязательно вмешивается придирается. Свекровь у меня молодая. Муж очень боится от Мамы своего. Маменькин сынок. Она вечно до сих пор контролирует своего сына. Не Мама а его жена. Мы с мужем никак не смогли создать свою семью. Она нас отдельно жить не пустит. Говорит мужу что если оставишь то умру. Не знаю что делать? Я все терпела и свекровь и безработного мужа. Я много раз старалась сохранить свою семью но не получилось. Муж ничего решать не может как мужчина он делает то что Мама скажет. Если Мама говорит разводись то разводится потому что мама его сказала что купит ему машину все самое Ему уже не 5 лет не ребёнок Из за денег Мамы он никуда не хочет уйти потому что если он уйдёт от мамы он жить самостоятельно не может. Помогите пожалуйста не знаю что делать. С одной стороны не хочу терять свою семью но из за стресса из за ссоры каждый день у меня нервы в пределе из за этого и ребёнка не смогла забеременеть так врачи сказали что у меня все из за стресса. Они мне жизнь испортили не знаю как дальше жить? Что делать с мужем? Спасибо.
Автор вопроса: Вика Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Вика! Судя по Вашему письму, у Вашего мужа с его мамой "психологический брак", т.е. она подменила себе мужа сыном. Конечно это неосознанно, но тем не менее, если Ваш муж не собирается отделятся от матери сам - она его не отпустит. Он подпитывает свой инфантилизм ее "материнской" заботой. С учетом того, что это длится два года (и ничего не меняется) думаю,, какое-то решение Вам принять нужно. Вы хотите ребенка, но при этом ваш муж сам является ребенком и взрослеть не собирается. Как вы думаете, рождение ребенка его изменит? Уверена, что нет. Далее, как Вы думаете, ваша свекровь даст вам возможность заботиться и воспитывать вашего ребенка так, как вы считаете нужным? Думаю тоже нет. К Вашим разногласиям с ней прибавиться еще один повод для скандалов.
Для того, что бы принять какое- либо решение, сделайте упражнение: закройте глаза и представьте Вашу семью через пять лет. Представьте, как Вы тяните семью на свою зарплату, а муж также лежит на диване, как маленький мальчик , или девочка простит папу поиграть с ним, а он раздраженно "отмахивается" от ребенка, ведь до роли отца он так и не дорос, как свекровь бубнит, что вы плохая мать, разбаловали ребенка (или наоборот, не кормите с ложечки и не "сюсюкаетесь" - следовательно плохая мать) и подумайте А ВАМ ЭТО НУЖНО???
Ели все же любовь к мужу кажется Вам весомым аргументом для сохранения семьи - записывайтесь с мужем очно на прием к психологу в вашем городе.
Третьего не дано. Принимать решение только Вам. Всего вам хорошего, счастья в Новом году.