Конфликт с мужем из-за детей от первого брака.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Живем с мужем полтора года в официальном браке. У него от первого брака есть двое детей и у меня от первого брака дочка. С самого начала наших с ним отношений, он весь в своих детях, тоскует без них, говорит что дети для него на первом месте, при первой удобной возможности берет их к нам домой с ночевками. Как мужчину его это характеризует только с положительной стороны. Я только рада его такому рвению. Два месяца назад был суд с его бывшей женой, и теперь сын 10 летний от первого брака вообще будет жить с нами с января 2020 года. Я с самого начала положительно относилась к переезду мальчика к нам. Жалко его, бывшей матери он не особо нужен, раз без проблем отдала его в новую семью. Но есть и обратная сторона медали. Это моя дочь 6 лет. Муж ее не принимает. Говорит, что я ее навязываю, что ему без разницы, есть она или нет рядом, что максимум от него по отношению к ней это "привет-пока", даже проскочила фраза, что она никогда не будет ему родной в отличие от сына. В то время как к своему сыну у него отношение как у самого любящего отца. Меня естественно это задевает. Ругаемся, когда я узнаю, что он в очередной раз везет сына к нам, обида гложет. Я к мальчику со всей душой, уроки с ним делаю, лечу его, одежду выбираем, общаюсь с ним, а в ответ неприятие мужем моей дочери. В скандалах дошли до того, что от мужа был выдвинут ультиматум, если я не принимаю его с сыном, то могу уходить. Хотя о никаком неприятии речи не идет, просто пытаюсь с мужем поговорить, а в ответ он вспыхивает как порох. Рушить отношения и действительно уходить во благо дочери, или есть шанс?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Ольга!
Да, ситуация, действительно непростая… Несмотря на то, что вы в браке 1,5 года, у вашего мужа, как я поняла, все это время были разборки и судебные тяжбы с бывшей женой, что отнимает очень много сил. Мужчины также переживают развод, независимо от того, кто был инициатором. Во время развода, месте со взрослыми страдают и дети, они даже страдают в это время еще больше. Потому что, если взрослым понятно, почему все это происходит, то детям - нет, и они во всем винят себя. Очень хорошо, что ваш муж уделяет ребенку внимание, это действительно, характеризует его как ответственного мужчину.
Ваша семья сейчас переживает сложный период притирки, когда необходимо двум взрослым личностям так объединить свои жизни, чтобы они не мешали друг другу, при этом можно было мирно сосуществовать вместе. Этот период у вас осложнен еще тем, что вам нужно еще включить в свою систему детей из прошлых браков, так как они также являются неотъемлемой часть вас. Соответственно, сейчас уже должны закрутиться вместе не две, а четыре шестеренки одного механизма.
Я вас понимаю, очень обидно, когда к дочери нет того внимания, которое оказывается родным детям. Но, к сожалению, мы не можем никак повлиять на отношение вашего мужа к вашей дочери. Возможно, привязанность у него проявится позже.
Если хотите сохранить отношения с мужчиной улучшить атмосферу в семье, подумайте, что можете сделать именно вы? Я думаю, ссоры и упреки его в отсутствии любви к вашей дочери не лучшие методы в этом. Будьте мужу другом, ему и его сыну. Почаще все вчетвером выбирайтесь куда-нибудь, проводите время вместе, постарайтесь придумать такие мероприятия, чтобы были задействованы и взрослые и дети, чтобы было побольше позитивных моментов. И тогда, этот непростой период пройдет (а он обязательно пройдет), а вы станете более сплоченной семьей. Ведь именно совместные цели и совместная деятельность объединяют людей, а не тогда, когда каждый сам по себе, с мыслями каждый о своем ребенке. Но на это, конечно, требуется время, дело не одного дня.
Искренне желаю вам гармонии в семье.
С уважением, психолог Кудрявцева Ирина.