Мой муж - домашний тиран и я его очень сильно боюсь. Не знаю, что делать.

Вопрос психологу:
Мой муж - домашний тиран и я его очень сильно боюсь. Детей нет, живем на моей территории. Он сидевший с неустойчивой психикой, любитель выпить. Все время на меня орет, высказывает свои претензии, что я какая-то не такая. Каждый день да через день выясняет отношения, а мне приходится молчать, потому что я его боюсь, потому что руку может на меня поднять, если я ему буду перечить. Он полностью хочет меня подчинить, чтобы я ему в рот заглядывала и лишний раз не вякала. Он для меня ничего делать не хочет, помогать ни в чем не хочет, даже посуду за собой моет пару раз в месяц. Мы поросли все в долгах и кредитах-и он даже работать не хочет. Он хочет целыми днями сидеть за компьютером и попивать пиво. Всех моих родственников оскорбил только потому, что они его иногда просят в чем-либо помочь, и это очень редко бывает. У меня любви к нему нет, а он все требует, чтобы я его любила и была с ним ласковой. А я не могу-он меня раздражает и он мне не приятен. И мне опять приходится молчать, чтобы не получить. Когда я однажды завела разговор о разводе, то мне несколько раз прилетело от него. Он все время пытается со мной поговорить, чтобы я была такая, какой ему нужно чтобы я была. А я с ним жить не хочу и как сказать ему опять об этом я не знаю, так как боюсь, что он снова будет бить меня. Он меня до такой степени запугал, что страх парализует меня. Я мечтаю о том, чтобы он бросил меня и ушел или встретилась бы ему какая-нибудь женщина и он влюбился бы в нее по уши и ушел бы от меня. Я не знаю что мне нужно сделать, чтобы он сам ушел от меня.
Автор вопроса: Алена Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Марченко Анна Андреевна.
Алена, добрый день.
Алена, я сначала многое написала по сути изложения, но все это никак не отвечало на Ваш вопрос. Поэтому, оставлю только ответ.
Если я правильно поняла, вопрос был: Как сделать так, чтобы он сам ушел? Алена. Никак.
Ни в каких отношениях, даже самых прекрасных, когда в паре люди не могут договориться, психолог не будет давать совет: пойди туда, скажи так и он сделает как надо. В здоровых отношениях люди находят способы коммуникации. В здоровых отношениях люди в этом заинтересованы.
Вы в реальность даже не смотрите.
Алена, другим человеком можно управлять только подавлением и манипуляцией. Похоже, подавлять и манипулировать у Вас не получается. Вы не заставите человека захотеть что-то сделать. Принудительно вы человека не измените. Какого ответа Вы хотите? Как изменить его? Как его заставить полюбить другую? Как его заставить разлюбить Вас? Как ему найти работу или другое жилье? Как ему перестать Вас бить? Как Вы его можете заставить что-то делать?
Я думаю, ответ Вы знаете сами.
С Уважением, Анна Марченко