Я придумала эту влюблённость? Почему она так гложет меня? Как избавиться от мыслей о друге?

Вопрос психологу:
Добрый день! Кратко опишу ситуацию: я замужем, муж военный человек, и нередко уезжает в командировки, 2 года назад уезжал на целых 5 месяцев. Мужа люблю и никогда не предавала, ждала и скучала.
В те 5 месяцев его отсутствия я как раз устроилась на новую работу, чтобы занять свои мысли и тоску, но приход домой была одинокой: мы живем далеко от родных и друзей и я реально одна в незнакомом месте, поговорить буквально не с кем, а на работе друзей так и не нашла.
Месяца через 3 моей работы я познакомилась с интересным человеком , мужчиной и сразу объяснила ему что муж есть и мы можем лишь дружить, так и было...Ходили на обеды вместе, в кино посмеяться, гуляли много, да и вообще смеялись веселились без лишних действий.
В какой то момент я поймала себя на мысли влюблённости и стала замечать , что он меня приобнимает, что я скорее хочу дождаться утра , чтобы увидеть его на работе, мы невероятно много переписывались и обмеривались подарочками, иногда он брал меня за руку- он был влюблён. Вскоре и я стала замечать за собой, что я тоже влюбляюсь.
Это было и самое замечательное время моей жизни, и ад,т.к я не из тех кто изменяет или уходит из семьи - я всегда хотела раз и навсегда встретить любимого человека. С мужем у меня в начале отношений было все так же и даже больше (вместе мы уже 8 лет).
В итоге, чувство вины взяло верх и я все рассказала мужу , подумав что он поймёт меня, но нет, это был скандал и почти развод, он считал что я ему изменила. По итогу я осталась с мужем , а с другом ещё несколько раз встречалась тайком, но опять таки совесть меня глодала. Через некоторое время я забеременела от мужа долгожданным ребёнком и с другом при встречах я не могла уже быть собой, и решила ничего не сказав попрощаться - просто исчезнуть из его жизни.
Прошло 2 года, я каждый день скучаю по другу и думаю правильно ли я все сделала. Иногда кажется что да, иногда фантазирую какие пути развития ситуации были ещё . Хочется с ним общаться и видеться, но я понимаю к чему бы все это привело...
Может я придумала эту влюблённость? Почему она так гложет меня ? Как избавиться от мыслей о друге? Заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: Таня Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Татьяна! Я внимательно прочла Ваше письмо, думаю Вам действительно не в чем себя винить. Вы относитесь к категории людей с романтическим складом и, возможно, влюбленности у Вас еще будут. Ничего страшного в этом нет, мы все живые люди и если не получаем каких-то очень важных для нас эмоций - восполняем этот дефицит, как можем. Видимо, на каком-то этапе Ваших отношений с мужем он стал реже делать комплименты и ухаживать за Вами, как за женщиной, а не за женой. Легко быть "верной" во всех отношениях тем, у кого нет потребности в восхищении и любви, кто не понимает значения флирта и его сути, у кого голова забита борщами, котлетами и вязанием (в каждой шутке есть доля шутки, как говориться). Для Вас это нужно было как воздух, а не дышать человек, как известно, не может.
Теперь давайте разберем, почему эта потребность есть именно у Вас: ответьте себе честно на вопросы, как Вы думаете, не Выбирали ли Вы себе мужа по принципу "отца", что бы был надежным, опекал и заботился? Часто ли вы ищите одобрение своих поступков от значимых людей (мужа, родителей, руководства)? Считаете ли Вы свое мнение правильным и верным в большинстве случаев, или предпочитаете прислушиваться к мнению других?
К сожалению, письмо - это не диалог и психологу приходится "идти с завязанными глазами", но по тому, как Вы пишите, могу предположить, что самооценка у вас несколько занижена и с этим Вам нужно поработать. А еще с чувством вины, идущим из детства...Вспомните тот момент, когда вы решили рассказать о Вашем увлечении мужу - какой реакции Вы от него ждали? Ответьте себе честно - а не хотели ли Вы быть "наказанной" за свой поступок? И именно возникший скандал снизил чувство вины перед мужем? Вам нужно учиться прощать себя без наказания, а просто потому, что Вы имеете право ошибаться, как все. Постарайтесь не накручивать себя (как могло бы быть или не могло) вспоминая те отношения - а просто поблагодарить судьбу за встречу с интересным человеком. Жизнь многогранна и порой непредсказуема - но именно за это мы ее и ценим. Счастья Вам и семейного благополучия.