Много работал и переписывался с другой. Семейный кризис доверия. У жены накопились обиды.

Вопрос психологу:
Добрый день
Меня зовут Марк, я женат 5 лет, мне 28, жене тоже
Мы столкнулись с проблемой в семейной жизни, которая сильно пошатнула наш брак
У нас были большие финансовые проблемы при формировании самой семьи, но мы очень друг друга любили и держались друг друга, всё было, скромно, но уютно и тепло. Когда родился сын, я начал менять работы для того, чтобы как-то поднять наш финансовый уровень, из-за чего много учился, задерживался, но как итог, через 2 года нашёл работу где добился успехов и хорошей зарплаты и продолжал делать своё дело
Но у этого были последствия, я стал апатичен, холоден к жене, я не помогал ей с ребёнком, я сильно эмоционально и психически уставал и мне не было ни до чего дела, чаще всего я приходил и садился за компьютер, и играл в игры. Жена на тот момент была в декрете.
Как итог долгое время не отдавал нужного внимания семье жене и сыну (сейчас ему уже 5 лет) из-за чего наши отношения начали стали разваливаться, мы жили практически как соседи с более-менее общим бюджетом, с периодическими вспышками чувств и страсти (на протяжении где-то 2 лет)
Но в октябре этого года, когда я был в командировке, я буквально прозрел, не знаю, что послужило этому причиной, но осознал, насколько я был неправ, что именно я делал не так, что всё во что я верил в своей голове, всё что считал верным, на самом деле ложь, и сколько боли я принёс людям вокруг, хотя на тот момент ещё не было конфликта описанного ниже, я проанализировал все свои ошибки и срочно принял меры
Стал хорошим и заботливым мужем\отцом, взялся за себя, похудел, прочитал несколько книг по тому как правильно общаться с людьми. (ранее у меня с этим были проблемы я постоянно спорил и никого не слушал)
Завязал с компьютерными играми и прочими вещами, которые тратили моё время из-за чего я отдалялся от семьи
Мы провели несколько бесед по тему наших отношений, в рамках которых явно показывала, что она меня разлюбила и готова развестись
Однако она очень не хочет рушить семью, очень переживает и страдает по этому поводу, плюс стрессы на новой работе, но у неё внутри накопилось столько обид на меня и она мне не может на данный момент доверять и подпустить к себе. (не изменял, только переписывался с одной особой года полтора назад, что немного далеко зашло, о чём знала супруга и мне ОЧЕНЬ стыдно за свой поступок, я многократно за него извинялся)
Я постарался ей объяснить, что я принял все меры к своему мировоззрению и характеру, и что более её никогда не обижу и приложу все силы для достижения совместного счастья.
В последующее время продолжал вести себя корректно, эмоционально стабильно, бережно и заботливо, поддерживая когда нужно, даря ласку и тепло, будучи верной опорой, на протяжении около полутора месяцев
Сама модель поведения не наигранная, я искренен и забочусь и своей семье.
Чем больше времени я провожу с ними тем больше понимаю насколько сильно люблю и не хочу терять, и сделаю всё чтобы восстановить и укрепить нашу совместную жизнь.
С сыном отношения так же наладил, они отличные, он меня очень любит.
Как итог за эти полтора месяца, наши отношения вроде постепенно восстанавливались, начали общаться, стала чуть ближе ко мне, улыбается когда болтаем, смеётся, когда я что-то глупое или смешное скажу, и т.д
Наверное в такие моменты со стороны бы выглядело что у нас нет внутренних проблем (живём разумеется вместе)
Однако я отчётливо вижу, что ей неприятно, когда я к ней проявляю интерес(прикосновения и т.д), интима так же нет (говорит не хочу и т.д)
И сегодня когда я заговорил про наше совместное будущее, про планы, которые я набросал и хотел с ней поделиться и спросить как она к этому относится, она вспылила и сказала, что я по её мнению, вероятно издеваюсь над ней, что наш брак дал трещину, и мы стоим на грани развода
Что она мне не доверяет и не может подпустить к себе из-за внутренних обид, которые накопились за наше совместное прошлое, а я ей про будущее какое-то говорю, что у неё на меня много внутренних обид, из-за которых она меня к себе не может подпустить, ни эмоционально, ни психически ни сексуально, т.е никак
Я очень хочу сохранить семью, я готов для них на всё, я хочу чтобы у них всё было хорошо, очень люблю жену и сына
И да, я понимаю, что тогда, когда я искал работу, хоть я и уставал, я должен был уделять ей время, помогать, поддерживать не смотря на свои тяжбы. И мне очень и очень стыдно за то, каким я был эгоистом, не вкладывался в семью, никак кроме как материально и технически (ремонт, помощь по дому, уборка и т.п), как моя женщина страдала, когда я её игнорировал, как она грустила, пока я не видел, как она возможно плакала от безысходности, пока меня не было.
Что мне делать? Подскажите пожалуйста. Я не знаю как мне ей помочь...
Автор вопроса: Марк Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Здравствуйте, Марк! То, что вы признаете свои ошибки — это уже есть успех. Вернуть те чувства, которые были между вами, в момент зарождения ваших отношений будет не просто, но все в ваших руках. Вспомните то время, когда вы познакомились, как вам было хорошо, устройте ей снова конфетно-букетный период, добейтесь ее расположения и любви. Попробуйте построить с женой эмоциональную связь:
1. Будьте всегда рядом, даже, когда вы далеко проявляйте свою заботу: звоните, пишите смс (можно романтические). В кругу друзей уделяйте большее внимание жене, чтоб не чувствовала она себя одиноко.
2. Проводите досуг вместе. Посещайте театры, кинотеатры, рестораны, парки развлечений не только с детьми, но и вдвоем. Также можно заниматься спортом вместе.
3. Обнимайте чаще, говорите, как вы любите ее, делайте комплименты. Делайте различные подарки без повода.
4. Обеспечьте ее своей поддержкой, для женщины очень важно, когда мужчина ее поддерживает. Общайтесь, проговаривайте неприятные ситуации, которые у вас возникают. Не умалчивайте обиды. Научитесь решать конфликты спокойно, без повышенного тона и оскорблений.
5. Станьте охотником, делайте романтические вечера, дарите цветы. Пусть она себя почувствует женщиной, а не домохозяйкой со сковородкой и шваброй в руках.
Над отношениями постоянно надо работать и улучшать их. Возьмите все в свои руки и сделайте ее счастливой, пока она не обратила внимания на другого.
Марк, желаю вам успехов и всего доброго!