Не уделял внимания и танцевал с другой. Как вернуть уважение жены?

Вопрос психологу:
Добрый день. В браке с августа 2014 года. Есть двое детей - дочки. С женой любим друг друга,меня любила. Но по крайней мере я ее точно, а она раньше меня любила.
Я виноват в разладе между нами. Слишком редко, почти никогда не уделял ей внимания, не ценил все то, что она делает для меня.
Последняя капля, которой я добил ее - моя поездка на корпоратив в другой город. Я соучредитель в фирме, ехать мне было обязательно. Жене сказал всю правду что еду на корпоратив, не врал. Она согласилась меня отпустить. По приезду домой сказал жене всю правду, что пьянствовал до утра,что один раз меня пригласили и я потанцевал с сотрудницей. Она на меня обиделась, говорит что не хочет меня видеть, что на фото с корпоратива я слишком веселый, что я готов ради других женщин на все, я ее я в счет не ставлю и считаю ее ничтожеством. Говорит, что я ее никуда не вожу и что не хочу с ней проводить время. Что я ее унизил. Говорит меня видеть не хочет и что не хочет быть моей женой. Что заведение - не нормальное. Что ночной клуб не место для праздника такого. А я вообще не знал в какое заведение меня пригласили.
Я Извинился за свои действия, дал обещание, что изменю свое отношение к ней. Готов пойти на любые унижения перед соучредителями. Обещал не мотаться нигде с ними. Она хотела, чтобы я унизился и я согласился. Говорит, что ей я ничего не дарю, а сотрудницам по 2 тыс премии выписали с компаньонами к новому году. Но выписали потому что это нормальная практика в фирмах, а не потому что у меня к ним какие-то чувства. Обижается, что я ее в счет якобы не ставлю.
Я боюсь, что она меня не простит никогда. Я люблю ее и детей. Никогда не изменял своей жене и не собирался.
Как мне вернуть ее? Как вернуть ее уважение ко мне?
Помогите пожалуйста. Люблю ее безумно. Признаю, что не ценил ее.
Автор вопроса: Артур Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Артур!
Ответ уже есть в вашем вопросе! Вы молодец, что всё осознали, всё поняли и разложили по полочкам! На мой взгляд. вы прекрасно знаете. что теперь нужно делать и как себя вести, чтобы вашей супруге стало комфортно с вами.
Внимание. уважение и доверие - неотъемлемая часть здоровых, серьёзных отношений. Просто прочтите то, что вы написали о состоянии и словах вашей супруги: никуда не выводите её? Начните вместе выходить туда, где ей и вам будет интересно! Совместно проведённое время, оказанное внимание - это один из языков любви! У супруги дефицит позитивных эмоций и вашего внимания - так дайте же женщине то. что ей необходимо, проявите заботу не на словах, а на деле! Подарите что-то, что её порадует. И это не обязательно что-то дорогущее, главное, подарите от души. А давно ли вы интересовались, Артур, её здоровьем, её настроением, её мыслями, желаниями? Начните интересоваться, если любите! Любовь - теорема, которую нужно доказывать каждый день! Без внимания и обменом энергии партнёров она завянет и исчезнет!
Начните оказывать супруге знаки внимания. Выказывайте уважение к её интересам и суждениям, советуйтесь с ней. Ведь супруги - это самые близкие друг другу люди на всём белом свете (при условии взаимной любви и искренности, конечно!). А работа и карьера....да, это важно, но, прошу вас, уважаемый Артур, не переоценивайте эту часть своей жизни. А на корпоратив можно и с супругой прийти! или. действительно, просто отказаться от него, как и от внимания подвыпивших коллег женского пола. Что важнее в вашей жизни? Семья, любимая жена и дети или инфантильное препровождение времени на корпоративе в ночном клубе (действительно, место несколько странное для "сплочения рабочего коллектива")? Подумайте, взвесьте и сделайте выводы. Надеюсь, они будут экологичными для ваших семейных отношений. Счастья вам, достатка, понимания и радости в доме!
С уважением, Елена.