Уходит жена. Изменила, но все равно скучает по мне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте хочется узнать мнение эксперта, от меня уходит жена, детей нету, вместе 2 года, говорит что чувства остались но хочет быть одна. Всегда общались и находили компромисс но часто ругались по всяким мелочам и не только, она меня младше ей 21 мне 29, говорит что устала от отношений в целом и что семьи ей не хочется, так же еще есть парень на стороне с которым у нее есть отношения но они не вместе. Она мне изменила, долго не могла в этом признаться. Пока что живем вместе, съезжать будет через месяц, но в то же время переживает и волнуется за меня если куда то ушел или нету дома, говорит что скучает что нету возможности провести вместе время со мной , что ей иногда не хватает меня но быть вместе на отказ, не хочет. Говорит что быть самой ей страшно, и одинокой тоже не хочет быть. Но в то же время даёт надежду. Когда мы начали наши отношения мы с первого дня стали жить вместе т.к. у нее негде было, да и ей хотелось это было взаимно, она ушла с прошлых отношений. Через пол года предложил расписаться т.к. была возможность улететь в другую страну, она согласившись не раздумывая, семья поддержала. Жили и любили друг друга и в быту. Переехав в другую страну все испортилось, у нее была пол года депрессия , я ее поддерживал, она хотела обратно, но из-за меня осталась, хоть и я соглашался вернуться в страну. Затем стала от меня чаще закрываться и копить обиды не делиться тем что ее тревожит, и на фоне всего этого накопилось и изменила мне. Но говорит что есть ко мне теплые чувства но уйти все равно хочет. Как мне быть.
Автор вопроса: Виталий Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Виталий! Похоже, что Ваша супруга запуталась в себе, в своих чувствах, в своих мотивах. Вы стали сразу жить вместе, так как у неё не было где жить и одна из одних отношений ушла к Вам - т.е. у супруги есть проблемы с личностными границами, она боится быть ОДНА - она зависима, эмоционально, отсюда и всё её проблемы - проблемы с адаптацией, с образом семьи, с отношениями. Ей предстоит разбираться в себе. НО - для начала Вам важно определиться с отношениями - т.е. для её же личностных границ необходимо, чтобы все было в пределах границ - т.е. если она НЕ хочет отношений, хочет съехать и во всем разобраться, то тогда и Вы сами не питайте иллюзий и проведите четко сами границы - если Вы НЕ вместе, то что это означает? Как Вы общаетесь? Встречаетесь? Про что общаетесь? Что допускаете между собой, а чего нет! - это важно. Чтобы не было неопределенности. Когда она останется одна, она столкнется с самой собой и вот тогда, ей предстоит со всем разобраться. Почему она вступила в отношения и сразу стала с Вами жить, она не дала себе возможность вообще разобраться в себе, пережить прошлые отношения. Она подвергается аффекту, накапливает проблемы, не может справиться с собой, в итоге - выходит на измену - но как это решает её проблему? Пока это говорит о её зависимости и незрелости, о том, что она не готова к отношениям, к браку, к семье, пока не смогла расставить свои приоритеты, ценности, осознать свои цели и вообще осознать себя. Для Вас сейчас важно соблюдать границы отношений! Не питать самому иллюзий и держаться за надежду, поддерживая её незрелость, Вы не сможете спасти её от самой себя - ей нужно разобраться в себе, "вырасти", чтобы понять - как строить отношения, как справляться со своими проблемами, она пока не может заботиться о себе и защищать себя, пока она рядом с Вами, то будет ждать всего этого от Вас (перекладывать ответственность), а когда останется одна, тогда придется рассчитывать только на себя!