Тяжело быть верным и не думать о других девушках.

Вопрос психологу:
Добрый день! Ситуация у меня такая:
С женой мы уже 4 года замужем. Отношения от романтичных изменились к более бытовым. Периодически ругаемся, но в рамках разумного. В основном живем мирно. Правда интим достаточно редкий, 1-2 раза в неделю. Дни проходят достаточно тихо и скучно. Работа - Дом - Ужин - Компьютер - Сон. Так и живем....
Отношения меняются, и наверное естественно что возникают мысли о других девушках. Но при этом максимум что я могу себе позволить - потанцевать с коллегой на корпоративе, или поцеловать ее в щечку, в тех же обстоятельствах. Не более того. На измену я никогда не выходил. Совесть не позволяет. Но мысли такие были.
Что в итоге получается и что тяжелее всего - видеть внимание других девушек, испытывать к ним тягу, интерес, влечение. Но не мочь ничего сделать. Легкий флирт с другими девушками - это все что я себе позволяю. Возникают всякие мысли. Что делать дальше?
Терпеть и жить так всю жизнь? Надеяться что со временем что то поменяется? Изменять чтобы удовлетворить свою тягу к двушкам? Скрывать это от нее? Рассказать все как есть?
Были попытки как то на эту тему поговорить, пытались затронуть тему о более свободных отношениях, возможно со временем о посещении свингер-клуба. Но эту тему она воспринимает в штыки и говорить об этом отказывается. Вот и получается что наступают такие моменты, когда девушки то возможно и не против познакомиться поближе, но брак накладывает определенные ограничения. Прошу вас помочь и дать совета. Что то делать в этой ситуации в любом случае нужно.
Автор вопроса: Александр Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Юхненко Андрей Анатольевич.
Здравствуйте, Александр!
Ситуация, которую вы описали - это классический случай семейного кризиса третьего года брака. Конфетно – букетный период позади, свадебный марш отгремел, прошло несколько лет брака. Вы лучше узнали друг друга, поняли, что состоите не только из достоинств, но и недостатков и… вам стало скучно. Что с этим делать? Есть много путей решить эту проблему. Основных – два: попытаться сохранить брак или искать утешения в других отношениях. Если второй путь вам ближе – полный вперёд! Но если вы готовы сражаться за вашу любовь, вас ждёт тернистый, но весьма интересный путь. Первое, что я могу вам порекомендовать: начните общаться с женой. Обсуждайте с ней всё, что вас беспокоит, высказывайте все свои пожелания и претензии, но и не забывайте выслушать её. Узнайте, чего ей хочется, чего не хватает. Не оценивайте и не критикуйте, то, что вы узнали от жены, а постарайтесь понять, что вы можете для неё сделать. Если вам трудно найти общий язык, или ваше общение заканчивается скандалами, обратитесь к психологу, желательно к семейному.
Во-вторых, разнообразьте ваш досуг. Вспомните, как вы проводили время, когда вы за ней ухаживали. Внесите в обыденность элемент романтики. Пригласите её вечером в кино, ресторан или прогуляйтесь по парку, вместо того, чтобы «залипать» в компьютер. Порадуйте внезапным подарком. Или просто вместе поужинайте дома, при свечах. Выбирайтесь куда-нибудь на выходных. Приглашайте гостей и сами ходите в гости. Обязательно совместно планируйте и обсуждайте подобные мероприятия. Это поможет вам больше узнать о предпочтениях друг друга.
В-третьих, разнообразьте ваши сексуальные забавы. Не обязательно сразу в омут с головой кидаться в крайности. Для начала, опять же, неплохо было бы обсудить ваши фантазии и узнать, чего хочет ваша половинка. Иногда подобных разговоров хватает для того, чтоб возбудить интерес друг к другу. А если вы решили попробовать нечто новое – вперёд!
Ещё раз хочу напомнить вам, что рутина и отсутствие общение – это главные враги любой семьи. Постоянно работайте над своими отношениями, только так вы сможете разумно решать все семейные проблемы и преодолевать семейные кризисы.