У мужа большие долги по кредитам, вся зарплата уходит на них. Развод?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите! У моего мужа долги по кредитам очень большие( взять до знакомства по молодости и глупости) вся зарплата уходит на них, у нас есть ребёнок 1, 7 квартиру мы снимаем, я получала пособие до 1, 5 хорошее, покупала еду он платил за квартиру, сейчас я перестала получать и начался хаос, кое как находит денег на оплату квартиры и коммуналки ещё должен друзьям своим, на еду совсем немного остаётся, мне это всё надоело, я устала из за этого у меня началась депрессия, апатия, я уехала жить к родителям в деревню, он в городе работает на износ, говорит что боится нас потерять, из за того что не может высылать нам деньги, как другие мужчины своим женам, он любит нас я это чувствую, только вот у меня чувства пропадают в связи с этой ситуацией, то что муж не может обеспечить свою семью, я очень злая на него, постоянно ему говорю что из за твоих долгов мы не можем жить нормально, помогите разобраться, пожалуйста! Как найти гармонию. У меня даже проскакивают мысли о разводе с ним чтобы он платил алименты, что может так будет лучше нам, а с другой стороны я не хочу рушить семью, это значит у меня прошла к нему Любовь и я просто боюсь себе в этом признаться? Или нам держаться вместе, и просто дать ему время , и у нас всё будет как прежде, мы переживём это , и просто потом будем вспоминать с улыбкой на лице, я знаю он сможет справиться, он сильный, просто я сильно изменилась и сама себя не узнаю я стала очень злой по отношению к нему и он даже стал меня раздражать, неужели мне нужны только деньги?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Виктория!
Вы оказались в сложной жизненной ситуации. У вас на руках маленький ребёнок, на вас ответственность и конечно вас интересует материальный вопрос. Поэтому часть правды в том, что вам нужны только деньги есть, куда без них.
Давайте по порядку: вы знали о кредитах вашего мужа, судя по вашему письму, но это не помешало вам выйти за него замуж и родить от него ребёнка, это было ваше решение. Возьмите на себя эту ответственность! Вот если бы ваш муж скрыл от вас этот факт, то это уже была бы другая история.
Вы видите, как мужья ваших знакомых зарабатывают больше вашего мужа, у вас съёмное жильё, вы не работаете, у вас маленький ребёнок, всё это заставляет вас задумываться о разводе. Но не нужно смотреть по сторонам, у кого что есть, это ваша семейная жизнь, это ваша история, не нужно равняться на кого-либо.
Вы вышли замуж за этого человека и обещали быть с ним и в горе и в радости. Так выполняйте обещанное, это всё временные трудности, вы должны их пережить вместе, это только больше сплотит вас. У вас всё наладится: он отдаст кредиты, ребёнок пойдёт в сад, вы сможете выйти на работу. Сейчас окажите вашему мужу поддержку. Работайте над собой, над своей злобой. Вы думаете, что вашему мужу легко, видя вас такой? Семейные отношения – это не только любовь, но и уважение, поддержка, понимание. Вы написали, что ваш муж сильный, так станьте сильной и вы! Вместе вы всё преодолеете. Ваш муж вас любит, боится вас потерять – научитесь ценить это и быть благодарной!
С уважением, Надежда.