Не могу сказать мужу, что полюбила другого.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я замужем , с мужем 8 лет вместе , полноценно в браке 2,5 года. Скажем так и сразу , любви сильной с моей стороны никогда не было , познакомилась я с ним сама, добивалась сама, что называется. Но не цветами , а личными звонками , свиданиями. В общем, добилась его. Всегда знала, что он будет отличным мужем и отцом. И действительно, не пьёт , не курит, в изменах не замечен, работает в гос структуре, все деньги в дом. Интим как и все первое время идеальный, ещё к тому же он обучаемый )))) сделала так все , как мне надо в постели. Но. Случилось так , что при его зп 50 тр , для нашего города это в принципе приемлемо , жить можно, деньги куда то уходили. То заплатить за его учебу , то по работе надо прикупить всякие берцы ему и прочую лабуду, то прожираем много. Денег на меня не оставалось. С моей зп я платила зп коммуналку да на проезд себе, на обеды. Я всегда стремилась к финансовой независимости, но окончательно быть такой не получалось. Ибо не могу позволить себе купить машину в кредит даже , или нужную шмотку , все ошиваюсь в массмаркетах , да на распродажах. К слову сказать , я переехала из Челябинска в Златоуст ради него и семьи. А в нашей провинции фиг что найдёшь стоящее и высокооплачиваемое.
Муж в плане денег не щедрый , деньги выдаёт только при необходимости и то, если они есть. Интим тоже начал мне с мужем надоедать. Испробовали все. Что В итоге? Я начала искать мужчину для постоянных встреч с материальной поддержкой. Искала изначально женатого , чтобы без вмешательства в личную жизнь друг друга. Как говорится встретились , попили винца или в ресторан , интим -деньги и по семьям обратно. Искала долго, чтобы к душе был, но чтобы не влюбляться. Свершилось! Я нашла мужчину. Старше меня , ухаживает, заботится, разведён, взрослая дочь(16 лет). У нас закрутилось. Начали проводить время вместе , мужу врала, что в командировках. Жили с любовником неделю там сям , а секс какой!!! Я впервые поняла, что такое секс с любимым мужчиной. По-настоящему. На мужа естественно забила , стала холодной. Любовнику предложили хорошее место по работе в новом Уренгое, он начал звать с собой. Мол бросай мужа раз мы любим друг друга. Семью хочет со мной. А я не могу сказать мужу , что полюбила другого. Привычка то ли что, то от боязно просто. Любовник позвал на Новый год к себе отмечать , купил билеты. Я очень хочу быть с ним. Но понимаю , что перед Новым годом оставлять мужа очень плохо и непонятно. Просила мужа отпустить на Новый год типа с подругой в другой город, естественно скандал , мол «новый год семейный праздник, дома сиди!» а я не хочу дома и с мужем. Хочу в уренгой к любовнику.
Я запуталась в общем, помогите.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Елисеева Ирина Владимировна.
От души сочувствую вам, Дарья.
Тяжело, когда жизнь перестаёт быть лёгкой игрой и становится слишком настоящей, слишком серьёзной, где от любого твоего шага - любого! - всё необратимо изменится.
Невозможно, Дарья, знать наперёд, что будет.
(Вы же не знали, что найдёте, когда искали развлечение на стороне? Ну и вот).
Теперь вы не знаете, что будет, когда вы скажете мужу: "Прости, я не люблю тебя, и хочу уйти".
Не в том дело, Дарья, что то, что вы делаете - нехорошо.
Всё, что мы эгоистично делаем, не хорошо - мы много раз делаем то, что не хорошо, что пересекается с эгоистичными интересами других людей - одновременно, когда мы НЕ делаем, то что НЕ ХОРОШО (для других людей) - мы делаем НЕ хорошо в свой адрес.
И это многократный наш выбор - кого выбирать, других или себя?Других или себя? Других или себя? Других или себя? Других или себя?
По большому счету, не имеет значения, что вы выберете - вы в любом случае столкнётесь с последствиями своего выбора, о которых вы сейчас НЕ ЗНАЕТЕ и просчитать которые НЕВОЗМОЖНО: такова жизнь!
И именно принимая неизвестность как условие игры, мы и начинаем жить полной жизнью, в которой нет места скуке, но есть интерес, полнота ощущений, и всё то, что мы потом вспоминаем на смертном одре (и близко к нему).
Не бесконечную вечернюю готовку или беготню по магазинам.
О, нет!