После рождения ребенка муж стал злым. Как быть?

Вопрос психологу:
Добрый день. Подскажите пожалуйста как быть в моей ситуации ? Живем с мужем 4 й год. В этом году родился ребёнок. Два года мужа как подменили, стал злым, он кодирован от алкоголя. Добрый, не ленивый. В последнее время нет желания проводить время со мной и ребёнком. Работа пятидневка, каждые выходные уезжает на рыбалку. Сын очень скучает. А я не могу до него достучаться, он отвечает это его хобби. Я все понимаю, но как то можно же хоббить не во вред семьи. Есть всему предел. Я хочу уже развестись, такая ситуация скандальная год длится. Когда ему говорю про развод, начинает цветы, внимание, помогать. Мне не с кем оставить ребёнка, чтобы куда нибудь сходить. Купила билеты в театр, обговорив с мужем заранее число и время, сейчас он мне говорит, что уезжает на три дня на рыбалку. Вот как ? Я ему говорю одно, он стоит на своём, что он прав, а я нет. Почему он так поступает. Он уже был в браке. Есть сын от первого брака. Нашего сына тоже очень любит, когда дома не долго уделит время. Наш сын плачет, папа лежит на диване с телефоном отдыхает. А я не устала с ребёнком и домашними делами без выходных и бессонных ночей. По дому что то сделать ( прибить, повесить ) я уже про это молчу. Мы можем в полу тусклом свете мытья, он не заменит лампочку, пока я не скажу. Зато как на рыбалку или охоту всегда пожалуйста. Я устала от таких скандальных отношений, выяснений. Как мне быть ? Подскажите пожалуйста ?? Возможно ли исправить ? Может нам сходить к психологу ? Но нам малыша не с кем оставить.
Автор вопроса: Дария Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Дария, здравствуйте! А как вел себя Ваш муж первые годы в бытовом плане?
Возможно, Вы просто не заметили, как взвалили все обязанности на себя. Супружество- это партнёрство, равно как и родительство и необходимо и маме дать отдохнуть, разделив поровну выходные дни.
Изменить мужа Вы не сможете, но сможете измениться сами. Дария, Вы сама позволяете себе отдыхать? В ситуации с театром могли бы ли Вы настоять, что бы пойти на запланированное мероприятие, например, предложить мужу оплатить няню ребенку на это время.
Вы упомянули, что Ваш муж закодирован, чьё это было решение: он сам взял ответственность или кто то настоял на этом.
"Нашего сына тоже очень любит, когда дома не долго уделит время. Наш сын плачет, папа лежит на диване с телефоном"- два предложения сами себе противоречат, не находите?
Конечно, как Вам быть - решать только Вам. Чего хотели бы Вы? Запишите плюсы и минусы Вашего мужа, вашей семейной жизни. Попробуйте общение без обвинений в формате "я-сообщений"
Отличный вариант посетить семейного психолога. Попробуйте найти возможность оставить ребёнка на пару часов: друзья, родственники, няня.
Дария, желаю найти выход и счастья вашей семье!