Мужчина хочет детей, но не хочет жениться.

Вопрос психологу:
Мы в отношениях 1,5 года. Изначально у нас не было конфетно- букетного периода . Он за мной не ухаживал. первые полгода мы виделись по 2 часа в неделю, а то и в 2 недели. Он был 2 раза женат, я замужем не была. У меня были продолжительные отношения на протяжении 7 лет. 3 года жили вместе. Тогда я отказала в замужестве, потому что разлюбила. Сейчас мой новый молодой человек сказал, что хочет от меня детей, но не хочет жениться, потому что уже был женат и ему это не надо. Что папа никуда не денется и будет помогать. А я хочу нормальную семью. Где все носят одинаковую фамилию. Не хочу просто сожительствовать ни с кем. Второй раз он очень хотел жениться. Свадьбу сыграл на 500 тыс. Джип ей купил. Большую квартиру оставил. Меня унижает такое отношение к себе. Жениться насильно я никого заставлять не хочу . Сейчас он купил квартиру однушку. Делает там ремонт и хочет , чтобы мы жили вместе. Планирует в ближайшее время детей. Он очень хочет ребенка. Но про свадьбу и роспись молчит. Мне кажется ему удобно со мной и он нашел не плохую кандидатку для рождения потомства. Хотя говорит, что любит. Теперь я не знаю что делать. Я склоняюсь к разрыву отношений. Меня постоянно жрет мысль, что я хуже чем она. Там он старался, зарабатывал. Все было по высшему уровню. А со мной он ничего не хочет. Может я не умею правильно мотивировать. Стоит ли разорвать отношения или можно что то сделать? Меня унижают подобные разговоры с ним об этом. Я хочу чтобы все было по обоюдному согласию . Я не знаю как правильно поступить. Подскажите.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Обухова Ольга Анатольевна.
Светлана, здравствуйте! Спасибо, что поделились своей ситуацией. Из того, что Вы написали, у меня сложилось впечатление, что Вы точно знаете, чего хотите – Вы хотите семью. Вполне понятное и естественно желание. А в отношении Вашего мужчины у меня много вопросов. Учитывая, что мы не находимся с Вами в прямом диалоге, могу только высказать ряд предположений. Если в предыдущих браках он также хотел детей, но не сложилось, тогда становится понятно его поведение. Видимо его цель – не сам брак и семья, а именно дети. И дорогие подарки могут означать, что у него было много ожиданий в этом направлении. Также могу предположить, что разводы нанесли психологическую травму и теперь человек принял решение не жениться, а просто иметь детей. Финансовая составляющая тоже могла сыграть «злую роль», ведь это все теперь потеряно для него. И у него есть опасения, что очередной брак тоже может оказаться неудачным и незачем финансово вкладываться.
Светлана, мне понятны Ваши чувства. Когда сравнение не в нашу пользу, мы испытываем обиду. Но думаю, дело не в Вас, и Вы ничуть не хуже. У меня есть гипотеза, что он не с Вами ничего не хочет, он после неудачных попыток ничего не хочет. Но точно могу сказать, что брак для мужчины – это ответственность. Ответственность не только за детей, но за семью в целом. Не во всех семьях появляются дети, и что же теперь не жениться?
Светлана, прислушайтесь к себе, что для Вас важнее. Если Вы любите этого человека и готовы поступиться своими жизненными принципами ради него, без обязательств с его стороны, то Вы знаете, что делать. А если для Вас очень важно вступить в брак и сожительствовать Вы не готовы, то нужно донести эту мысль до партнера, что именно так, а не иначе. И если он в Вас действительно заинтересован, то может согласиться.
Если Вам будет нужна помощь, чтобы подробно разобрать Вашу ситуацию, Вы можете обратиться ко мне или другому специалисту. Я работаю очно и онлайн с разными городами и странами. Желаю Вам счастья и гармонии!