Выгнала жена. Хочу вернуть семью, хочу жить по новому!

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемые психологи!!! Я Очень хочу вернуть семью, хочу жить по новому! Ситуация разрыва отношений началась 4 месяца назад. У меня на тот момент была работа связанная с командировками. Поэтому я неделю через неделю был дома. Работал я водителем. Когда я уезжал в рейс у меня начиналась, своего рода депрессия. т. к жена оставалась дома одна с двумя детьми. Я понимал как ей тяжело, но ей казалось что мне все равно. У нас двое детей, сын-13 лет и дочка-6 лет. Раздор наших отношений начался из-за интимных отношений. А именно проблема была в том что я в командировках начал себя само удовлетворять. т, к желания искать кого-то на стороне никогда не возникало. Все это дело вошло в привычку и бывало происходило дома при якобы спящей жене. Почему-я не знаю, то ли это быстрая разрядка, то ли потому что жена не проявляла какой-то интерес. С ее стороны звучала фраза-ну что супружеский долг? И вот она как то увидела в моём телефоне закладки интимного характера в инете, которые я посещал. Говорит жила с этим 1 год, но боялась мне задать вопрос почему? И вот момент произошел и она спросила. Я не знал , что ответить т, к побоялся , что если я скажу правду, то она будет меня считать патологическим больным. Поэтому наговорил всякого-то она толстая, то не проявляет того же интереса. Конечно же всё это сказанное вызвало у неё большой шок. С того момента мы пытались наладить наши отношения и интим. И все вроде бы ничего, но она как то начала охладевать. У неё возникали всё новые вопросы. Когда я разлюбил? Она мне отдала себя без остатка, а я даже не думал как ей тяжело? Когда ты мне что покупал? Почему мы никуда не ездим? Например за границу? В общем за четыре месяца я стал никудышным мужем, о чем она открыто сказала. Сейчас она меня выгнала из своей квартиры. Я скитаюсь, то по друзьям, то по другим друзьям. С той работы ушел, что бы находится рядом, но увы стало ещё хуже. Денег стало не хватать. Она всё время говорит ты не думаешь о своих детях. И вообще несостоявшийся в этой жизни. Она у меня Кандитат Фарм Наук и преподает в Фарм Университете. Я понимаю что по статусу я ей стал не интересен Я понимаю, что не могу дать того что есть у многих-дом, путешествия, красивую одежду. Она думает, что ей изменял-но этого не было никогда. У неё есть много советчиков, которые советуют, я даже не знаю что. Но то что и как делать это точно. И с ее стороны это работает. Она начала худеть, а именно нашла на это время. Все время делает селфи с собой и красуется этим. Причем делается это так чтобы я это видел. А именно таким образом, что ей очень комфортно без меня. Я же от этого страдаю. Я не знаю как мне вернуть её. Ведь я сам понимаю где я накосячил. Где не уделял должного внимания. Как мне быть?Неужели за 17 лет совместной жизни ничего не осталось. Она говорит, что чувства умерли. На Новый год загадала себе желание-найти любимого мужчину!
Автор вопроса: Виталий Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день, Виталий.
Хорошо, что у Вас есть друзья, готовые поддержать, и Вы не один.
Если Вы ещё этого не сделали, попробуйте открыто поговорить с женой. Скажите о Ваших чувствах, а также решите вопрос дальнейшего воспитания и содержания детей. Здесь Вы имеете «право голоса», хочет этого Ваша жена или нет.
Независимо от итогов разговора, сделайте шаги навстречу СЕБЕ и попытайтесь наладить СВОЙ жизненный баланс. В идеале 1/3 отдаётся работе, 1/3 семье и 1/3 себе.
Делайте следующее:
• Желательно найти работу, которая будет согласовываться с расписанием Ваших детей т.е. в идеале суббота-воскресенье и праздники, когда Вы свободны и открыты к общению.
• Найдите занятие «по душе». Вспомните о том, что Вы охотно делали в детстве, или о чём мечтали.
• Займитесь своим телом. Начните с малого: гуляйте на выходных, ходите один раз в неделю в бассейн. Важен свежий воздух и регулярность.
• Встречайтесь с друзьями, разговаривайте.
• Каждые две недели свои выходной (или два) посвящайте целиком детям. Останетесь ли Вы с женой или нет, дети всегда будут Вашей семьёй, Вы имеете право общаться с ними и проводить время . Выстройте с детьми доверительные отношения, берите с собой, хвалите почаще. Вашему сыну 13 лет, он входит в непростой возраст. Пусть дети знают, что папа всегда поддержит.
• Подумайте, что Вы ещё можете сделать для себя хорошего и сделайте это.
Надеюсь, что смогла быть Вам полезна.
С уважением, Анна Кокемоор