Я в декрете. Муж гонит на работу и поднимает руки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, сижу в декрете-малышке 7 мес. Часто ссоримся с мужем, что не хватает денег. Говорит мне идти работать. Когда начинаю говорит что то поперёк ему, убеждает, что без него я никто и должна всегда молчать даже если не нравится что-то. Может ударить с ребёнком на руках. Раньше тоже руки поднимал, когда пил, сейчас закодировался, постоянно говорит, что я должна быть благодарна ему за это. Рассказывает, что на его работе всех закодированных мужчин жены на руках носят. У других женщины в декрете идут работать и зарабатывают деньги. Работает он 2 через 2,но когда я поднимаю вопрос о том, что ему можно было бы найти подработку, он сразу агрессию проявляет, мол он и так устаёт и деньги должна я дополнительно искать. Живём на его квартире, но есть у меня своя и у родителей. Я конечно тоже не ангел, а как в декрет ушла, ещё больше нервной стала-малышка очень неспокойная. И сейчас в моей голове только чувство несостоятельности, уже сама начинаю верить в то, что я никто. От этого ещё больше нервничаю и злюсь. Уйти от него боюсь-угрожает, что жизни не даст. Родителям тоже не могу рассказать о своей жизни, им только вру, что всё у нас прекрасно. Друзей нет, есть сестра, но она тоже не особо поддерживает, потому что в свое время она говорила, чтобы я ушла от него, когда ещё на беременную на меня руки поднимал, а я осталась, всем говорила, что вот он пить бросит и всё наладится. А он предупреждал, что как пить бросит будет только злее. Может есть какое то решение проблемы? Он вроде и человек неплохой, да и когда в настроении может и в магазин сходить для нас с малышкой.
Автор вопроса: Мария Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Фёдорова Аксинья Александровна.
Дорогая Мария. Тут вопрос в том, что вы можете позволить. Смотрите какая картина получается, вы "любите" своего мужа, пытаетесь что-то сделать, как я поняла, вы живете вместе давно, еще и ребенок появился. Если вы НЕ уйдете от него, что будет дальше: ваш ребенок будет нервным, могут самые разные проблемы, начнутся скорее всего в садике, а там в школе, далее в семье. Ваш Ребенок должен видеть какая должна быть семья, что бы ваша дочь тоже так хотела, вы закладываете это. Как вы думаете, что вы в данный момент уже закладываете своей дочери уже сейчас? И что будет ждать её в будущем, если все останется так, как есть? А что для вас будет? Не страшно ли вам будет задать себе вопрос, лет через 10, " а этого ли я хотела в своей жизни?" И скажет ли вам "спасибо" ребенок? Это вам "удочка" для решения проблемы. Сама я вам не дам ответ на вопрос, вы можете сами для себя решить, что важнее и как лучше жить. Если интересно дальше разобраться в этом, можно будет связаться и более подробнее разобрать, попробуем чем нибудь помочь. С Уважением, Ксения Фёдорова.