Жена ушла. Вина в моей ревности, в моей не охоте уступать ей. Как мне быть дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, случилась такая ситуация, от меня ушла жена. Оставила записку содержание.
(Прости знаю что это сейчас нереально но прости НЕ поменяюсь и не могу вернуть того что было и как было.
Ты очень сильный в моральном плане мне тяжело тебе уступать.
Не делай глупостей не огорчай родных.
Лечись (простуда)
Из колец сделай то что хотел себе. Ухожу чтобы быть одной а не с кем то как ты думаешь. Никогда никого так не ревнуй это глупость которой обижаешь. За квартиру заплатила. Будь самостоятельным будь мужчиной а не вредным мальчиком который делает на зло. Все получится)
6 дней она была не доступна нигде, потом я чисто случайно нашёл ее на роботе( хотя заявление она подала об уходе) Когда я ее встретил, я вёл себя спокойно( что не свойственно раньше мне) мы поговорили договорились после роботы пройтись, мы пошли прогуляться я ей объяснил что я понимаю что произошло, что вина в моей ревности, в моей не охоте уступать ей, что я готов на все изменения, что готов пойти сам к психологу по поводу уравновешивание эмоций и ревности, она вроде как и шла на контакт, рассказала где живет, сказала что рада тому что мы встретились и все таки поговорили, что она боялась что моя реакция будет не управляема, рада за то что я осознал что надо идти и решать проблему через врача с ревностью. Забрала кольцо, но не одела. Я спросил что дальше? Она сказала дай время, через неделю я включу телефон, на вопрос ты о чем то думала за эти 6 дней ,она ответила нет так как очень переживала за меня. Ещё я ей дал слово что не буду преследовать. Помогите советом как мне быть дальше? И что делать, я погрузился полностью в мысли.
Автор вопроса: Игорь Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Игорь, здравствуйте! Мне очень сложно делать какой-то вывод и тем более давать совет, глядя на ситуацию только с одной стороны, с вашей. В отношениях всегда участвуют двое, и, я уверена, здесь есть много нюансов, которые не заметны на первый взгляд.
Поэтому лучшим решением в вашей ситуации будет совместный поход к психологу. Но на ваш вопрос я, конечно, постараюсь ответить.
Если дело действительно в ваших чертах характера, которые вы сейчас собираетесь изменить, научиться контролировать свои эмоции, то спросите ее начистоту: есть что-то ещё? Если вы это в себе измените, ваша жизнь будет нормальной? Или что-то ещё есть?
То есть если Вы итак собирались начать сложную работу над собой, то почему она все равно уходит? Поговорите с ней откровенно, скажите, что Вы действительно хотите меняться и приложите к этому усилия, но она должна быть готова к тому, что это случится не сразу. Не будет такого, что от одного похода к психологу Вы вдруг станете другим, таким, каким она хочет Вас видеть. Любовь, конечно, творит с людьми чудеса, но это случается, когда вторая половинка терпеливо ждёт и верит, что в скором времени все будет хорошо. Если же она в принципе не рассматривает такой вариант как «подождать», то, очевидно, что она не готова к серьезным отношениям, ведь семья - это не всегда цветочки и бабочки в животе, это нечто большее, но это бОльшее не произойдёт без совместных решений проблем.
И ещё кое-что. Я думаю, ответ «меняйтесь и у вашей пары все будет хорошо» в глубине души не устраивает ни меня, ни вас, ни девушку. Если бы все было так просто, у вас бы не было столько мыслей в голове и вы бы не задавали вопросов «что делать». Я думаю, каждый понимает в глубине души, что все гораздо сложнее. Поэтому вам важно поговорить начистоту и искренне, что на самом деле стоит за её уходом и за вашими чувствами? К сожалению, я не знаю ответов на эти вопросы, но их узнаете вы, если будете думать о причинах, а не следствиях.
Желаю вам приложить максимум усилий с обеих сторон, чтобы сохранить ваш брак!