Муж переписывается в социальных сетях с другими женщинами.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 28 лет, мужу - 32. Мы женаты уже 7 лет, у нас двое детей. Мы обычная пара, ссоримся, миримся. У меня нет привычки проверять его телефон или общение, но недавно случайно обнаружила в его инстаграме общение с какими-то девушками, его лайки и комплименты к их фотографиям. Очень разозлилась, устроила скандал. Он долго извинялся, я поверила и на этом все. И вот опять недавно сидим мы с ним у компьютера и я открыла страничку вконтакте, оказалось, что у него есть страничка (он говорил, что у него нет контакта), снова переписки с девушками и так далее. Я ничего не сказала, просто встала и отошла. Он удалил страничку сам и снова извинялся. На самом деле это общение не серьезное, девушки там все полуголые, видно, что чисто по инету общение. Но меня обижает именно ОБМАН, ЛОЖЬ с его стороны. Теперь я его практически не замечаю, и он делает вид, что ему все равно. Но я не могу и не хочу прощать его за это, может это гордость или что-то такое, но у меня ощущение, что во мне что-то сломалось. Он меня «сломал». Как только я говорю о разводе, говорит, что никогда меня не отпустит. Если честно я очень красивая девушка, даже после 2х детей с отличной фигурой. Когда выхожу на улицу, до сих пор молодые люди пытаются познакомиться, оказывают знаки внимания. В любой компании муж не отходит от меня, ему не нравится, когда мужчины рядом, так как они всегда засматриваются. Но вот эти комментарии к полуголым девушкам и общение ( я бы тебя угнал, классные сосочки и так далее) не прекращаются. Что может быть причиной этому, может это моя вина?
Автор вопроса: Анна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Анна!
Многие мужчины оправдывают себя тем, что по своей природе они моногамны и значит это норма, что с их стороны иметь много связей и женщин рядом с собой, однако есть и те мужчины, которые не могут надышаться своей одной любимой, живут с ней уже несколько лет, но всё равно любят только одну и преданны только ей, это однолюбы. Однако и у них есть такая проблема как теряя свою возлюбленную они больше никогда не вступают не в браки не в другие связи, эта преданность не всегда хороша, так как род на таких мужчинах заканчивается. Как говорится всё хорошо, но в меру.
Я думаю, что в вашей ситуации лучше всего будет вести себя так, чтобы не уходить и не обижаться на своего мужа, а говорить ему и показывать ему именно свои эмоции и чувства. Говорите ему, что вам обидно, что вам грустно, что вам больно, печально, хочется плакать...что угодно, но это то, что вы чувствуете в данный момент, он этого знать не может, не может знать что происходит у вас в сердце и что в голове, поэтому лучше вам ему об этом сообщать как можно чаще и вам самой тоже станет легче от этого.
Если он вас так боится потерять и постоянно ревнует вас к другим мужчинам, значит вы всё же дорога ему, значит пусть научится вас беречь и ценить, а не причинять боль и страдания. Других женщин, пусть даже и виртуальных в ваших отношениях быть не должно. Доносите до своего мужчины, что то время которое он тратит на общение с другими женщинами, он мог бы тратить на вас и должен, пусть дарит больше цветов и подарков, учится делать вам комплименты и красивые признания, пусть изучает вас, а не других, каждый раз общаясь с другими он отдаляется от вас так или иначе, а значит теряет интерес. Чтобы оставаться для своего мужчины всегда любимой и желанной не надо прибегать к каким-то сложным способам, нужно оставаться самой собой, любить больше себя и ценить, теряют любимых чаще всего тогда, когда любят слишком сильно, буквально залюбливают и растворяются в другом человеке, а так нельзя, потому что вы теряете себя и свою личность.
Ставьте чёткие границы дозволенного в ваших отношениях, что можно, а что нельзя, говорите о своих чувствах, не обижайтесь и не уходите, а также подталкивайте своего любимого к каким-то поступкам, которые вы хотели бы от него видеть и слышать и ощущать, тогда жизнь в вашей паре заиграет новыми красками. Также не забывайте бывать где-то вместе, ходить, гулять, проводить время, кафе, ресторан, кино, спортзал, дружеские посиделки, прогулки в парке, что угодно, но вместе, это сплочит вас и настроит на положительный семейный лад, таким образом вы научитесь лучше друг друга чувствовать, понимать и уважать чувства друг друга, а значит понимания в семье станет больше. А чтобы у мужа не было столько свободного времени, чтобы общаться с другими женщинами, отправляйте гулять его с детьми, просите выполнить что-то по дому, сходить в магазин, что угодно, но он должен помогать вам в семейном быте, а не сидеть и отдыхать от него.