У мужа приступы ревности и агрессии. Ушёл из дома.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 31 год. Из них я 9 лет замужем. 2 детей. Последние 3 года участились скандалы в семье. Появилась необоснованная ревность. С работы стараюсь не задерживаться, боюсь скандала. Может сказать, что должна все успевать, а не непонятно чем заниматься.
В новогодние праздники к нам приходили соседи и мужу привиделось, что я ему изменяю с общим знакомым прямо перед домом на улице (свой дом в деревне) в холод. Он увидел это в окно. (приступы ревности и раньше присутствовали, но не до такой степени) Были гости, некоторые постоянно ходили курить, и естественно такого быть не могло ни при каких обстоятельствах. Все это понимали. У мужа случился приступ агрессии на этой почве. И спустя 2 дня он все так же уверен, что измена была. Но утверждает что не в таких красках это все уже было. Спрашивает почему я это сделала, будто бы видел как о прыгнула от этого мужчины. А я просто разговаривала по телефону в это время и сказала об этом. Но по его мнению я всегда разговаривала перед деревом а в тот вечер я почему то решила позвонить за деревом. И в итоге всего этого жить нам больше не нужно. Ушёл из дома. Потому что видеть меня не хочет и как с этим жить теперь не знает. Что так сильно меня любит, а я так смогла поступить. Я не могу принять всю эту ситуацию из-за абсурдности. Как себя вести не знаю. Оправдываться, что ничего не было даже язык не поворачивается. Это настолько нереально и глупо. Как поступить в данной ситуации, нужно ли поговорить или ждать его реакции? И нужна ли такая семья?
Автор вопроса: Мария Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Зиннурова Лилия Мансуровна.
Здравствуйте Мария. Постараюсь Вам помочь. Возможно Ваш муж неуверенный в себе человек, и он сомневается в своих сексуальных способностях. Обычно ревность у мужчин усиливается с возрастом. Ведь Вы пишете, что ревность усилилась в последние три года. Но по Вашему письму я предполагаю, что Ваш муж возможно патологический ревнивец. Потому что Вы пишете, что его ревность не обоснованна. Патологическая ревность может проявляться на фоне злоупотребления алкоголем, либо проявлением психического заболевания. Если это так, то возможно нужно обратиться к специалисту. Патологическому ревнивцу не нужен повод. Он будет изводить свою супругу по любому поводу и что-то объяснять и оправдываться будет бесполезно.
Вы пишите , что у вас двое детей. Но к сожалению не уточнили как он ведет себя по отношению к детям. И его отношение к Вам и раньше было таким, либо резко переменилось. И по Вашему мнению с чем это связано? Какие отношения у его родителей?
Поэтому, не зная всю Вашу ситуацию, я не могу дать правильный ответ.
Могу Вам посоветовать только то, что если Вы устали от его ревности и никакие попытки поговорить, объяснить своему мужу, что Вы ему верны не дают результатов, задумайтесь, нужны ли Вам такие отношения. Ну а если, хотите всё же сохранить свой брак, рекомендую обратиться к специалисту. Удачи Вам! С уважением Зиннурова Лилия Мансуровна.