Муж начал общаться с незнакомыми девушками в соцсетях.

Вопрос психологу:
Недавно узнала что мой муж в соцсетях познакомился с девушкой (а может быть и не с одной) и общается с ней по телефону. При этом удаляет разговоры и смс. На мои вопросы почему он это сделал он мне не отвечает. Я не понимаю почему так произошло? У меня сейчас безумная истерика, я не могу об этом не думать, так не может дальше продолжаться! Помогите мне! Что делать в данной ситуации? Уйти или обратиться за помощью к специалисту? Мужа я люблю, но если он общается, а может быть и изменяет мне то так жить я не хочу! Пыталась разговаривать, кричала, ругалась, но все мои методы ни к чему не привели. Я готова пойти на крайние меры обратиться к детективу. Но я не знаю что делать с полученным результатом? Если я узнаю что есть измена мой мир рухнет. У нас двое детей 15 и 11 лет. К меня складывается ощущение что муж со мной из-за детей. В последние 2 года мы очень хорошо общались, он бросил пить, не ревновали друг друга как это было безумно ранее. Поэтому я не могу понять почему так происходит сейчас? Ответов муж не даёт, молчит. Не может подобрать слов, чтобы мне все объяснить? А с незнакомыми женщинами он может общаться минутами по телефону! Но о чем? О чем можно говорить? Я не понимаю! Сейчас мне безумно тяжело! Я постоянно думаю об этом! У меня накатывает депрессия, я ничего не могу есть, у меня только вопросы в голове и ни одного ответа на них! Ну это ведь не не выносимо! Так не может продолжаться долго! Меня это будет накрывать и я буду подозревать, не верить.
Прошу помощи у специалиста. Надеюсь что это поможет.
Автор вопроса: Яна Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Здравствуйте, Яна! Успокойтесь, не стоит горячиться и доводить себя до истерики. Да, неприятно такое наблюдать, но скандалом ничего не добьетесь. Возможно, рутина ваших семейных отношений привела к тому, что муж начал искать новых ощущений. Поговорите с мужем откровенно, выведите его на разговор в спокойной атмосфере, и спросите, что подтолкнуло его к такому поведению, скажите, что это вызывает у вас негативные эмоции. И чтобы это общение не перешло к встречам берите ситуацию в свои руки.
Не скандальте и не упрекайте мужа, ведь кому понравится видеть рядом с собой постоянно кричащую жену. Научитесь решать ссоры и конфликты до сна, чтобы в вашей спальной комнате царил уют и гармония. Также решайте конфликты разговором в спокойном тоне.
Прорабатывайте неприятные ситуации. Научитесь как можно больше говорить и проговаривать обиды, не умалчивайте их. Пусть он увидит рядом с собой спокойную и уравновешенную женщину.
Над отношениями всегда нужно работать. Вот как вы ходите на работу работать, так работайте и над отношениями. То, что вы женаты и у вас дети, это только часть вашей работы, постоянно нужно вносить, что- то новое. Делайте сюрпризы, подарки, романтические вечера. Проводите время, как с детьми, так и наедине с мужем. Посещайте различные мероприятия, ходите в кино, в театр, в кафе и т.д.
Работайте над собой. Будьте всегда в форме. Когда муж говорит, что любит жену такой, какая она есть, он может лукавить. Ведь все равно на женщину приятней смотреть, когда она ухожена. Поэтому о себе не забывайте, посещайте салоны красоты, покупайте обновки. Но также не забывайте и о духовном развитии. Ваша работа над собой поможет вам стать более уверенной в себе.
Яна, я желаю Вам удачи и всего доброго!