Мне нравится, когда жена мне изменяет. Нормально ли это?

Вопрос психологу:
Мне нравится когда жена мне изменяет, меня это возбуждает. Мы иногда знакомимся с мужчиной вместе, она привлекательно одевается и мы едем ужинать, а потом с продолжением в отель или сауну, мне нравится когда мужчина ухаживает за ней, дарит подарки, а потом имеет как женщину легкого поведения, но при этом не унижая ее. А я снимаю весь процесс на фото или видео, а дома наслаждаюсь просмотром когда ее нет, и меня это очень возбуждает и я очень хочу ее. Чаще инициатор таких встреч я, но она соглашается. Я стал замечать так я ее хочу больше, чем в обычной жизни. Безумно хочу ее сразу после близости с другим мужчиной, когда приезжаем после встречи домой. У меня даже возникает желание чтобы у нее был постоянный взрослый мужчина-любовник, взрослый, богатый, который бы иногда забирал ее на выходные, дарил подарки и имел ее, а она бы потом приезжала уставшая и удовлетворенная домой. Так же мне нравится на тематических сайтах размещать ее фото в обнаженном виде ( с ее позволения) и наслаждаться комментариями других мужчин. Нормально ли это? или у меня какое то расстройство? с супругой мы в браке 4 года. С первой женой я прожил 7 лет, брак был обычным, у меня и мыслей никогда не было о таком, но расстались мы потому что она мне долгое время тайно изменяла, с мужчиной намного старше ее, ради продвижения по службе. Может это как то повлияло на мою психику? И потом я много лет был один, и меня стали посещать мысли о том, что я хочу себе развратную супругу, но в тоже время мне послушную, я такую нашел.
Автор вопроса: Олег Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Олег. Не совсем понятно, если вас с женой обоих устраивает секс втроем, то что Вы делаете на психологическом сайте? Или все таки присутствует смутное сомнение, что что-то не так? Секс втроем имеет научное название - триолизм и входит в МКБ-10. Говоря простым языком, такая форма сексуальных отношений нравится людям, у которых есть склонность к эксгибиционизму (человек испытывает наслаждение, когда демонстрирует свои половые органы другим людям) и визионизму (человеку нравится подглядывать за занимающимися сексом людьми) одновременно. Триолист получает сексуальное удовлетворение только в том случае, если в половом акте принимают участие минимум три человека.
По поводу измены жены в первом браке - я не думаю, что приоритеты и предпочтения в сексе возникли из-за этого. Вы были уже взрослым, состоявшимся мужчиной с устоявшимся мировоззрением и привычками, скорее всего были какие-то предпосылки в детстве и юности (вспомните, может мама в детстве водила в женскую баню, или отец в мужскую и Вы чувствовали собственную несостоятельность в сравнении со взрослыми мужчинами. За девочками в туалете не подглядывали??). А измена жены и Ваши фантазии просто запустили старый механизм.
Если вам обоим нравиться групповой секс и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ проблемы с доверием во взаимоотношениях то Вам не о чем беспокоиться, проблема может быть в том случае, если получить удовлетворение вдвоем с женщиной у Вас не получается. В таком случае, это будет означать, что в подсознании закрепился сценарий - удовольствие - секс только втроем. Это может со временем привести к эректильной дисфункции.
Желаю Вам взаимопонимания в семье.