Как себя вести, если муж сказал, что хочет развестись?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с мужем поженились в 2018 году, в 2019 в апреле у нас родился сын, беременность была сложная, последние месяцы в больницах и с малышом месяц в больнице. Наши отношения после 3 лет были сложными, но мы как то мирились и сходились находили компромиссы. Жить после свадьбы
Мы стали у него с его мамой.
Это была моей ошибкой, потому что свекровь всегда во все вмешивалась. А муж очень сильно находится под влиянием матери. И я не чувствовала, что у нас вообще семья своя.
После выписки с больницы, муж просто перестал воспринимать меня как женщину, были ссоры, я наломала и сама кучу дров на фоне депрессии наговорила много плохих слов. Извинялась потом. Но ничего не менялось. Как отец сына он помогал, но на меня не обращал внимания.
Через 2 месяца я задала вопрос, что с нашими отношениями на что муж сказал, что нет чувств..После последовали еще ссоры. И я переехала к родителям. Сейчас мы не общаемся вообще, только на тему ребёнка, он хочет развестись основание для него, что я не поменяюсь и мы разные люди.. Держал меня на эмоциональных качелях, а потом просто решил сам, что жить со мной не будет.
Что мне делать? Просто отпустить т.к выхода не вижу..на все разговоры один ответ я все решил.
Сына он говорит, что не оставит но видеться с ним раз в две недели. Другой женщины сказал нет.
Как поступить ? Когда все это терзает и каждое общение на тему сына только обжигает. Сейчас я не вижу выхода, не могу представить, что мы разведемся и какая будет потом жизнь. Знаю, что есть она, но есть ли шанс что то спасти ?
Автор вопроса: Влада Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Фёдорова Аксинья Александровна.
Уважаемая Влада, избитая тема "живем с родителями". Сколько семей распалось только потому что люди не умеют брать ответственность за свою жизнь. Может есть выход, но хотите ли вы? При этом, желательно ожиданий не строить. Так как, если он правда ничего не чувствует к вам, то можно предложить пожить отдельно ото всех. Только вы с малышом, где не будет ни чьих мам, сами. Но никто не говорит, что будет легко.
Обычно, кризисы в семьях происходят на первом году совместной жизни, но так как вы даже вместе ото всех не жили, то может стоить попробовать. Как вариант. Но сразу надо будет отказаться ото всех иллюзий, не ставить никаких надежд. Если все таки вы останетесь с малышом одни, здесь уже речь пойдет на сколько у вас высокая самооценка. Низкая, будет такая картина, как правило такие люди очень страдают и вообще не видят дальнейшей жизни без этого человека. Если же высокая( адекватная), то вы должны расслабиться и наслаждаться своей жизнью и жизнью теперь вашего сына. То, что вам очень плохо от мысли, что вы станете просто родителями для вашего сына. Вы отпустите эту ситуацию, в любом случае вы несете ответственность за себя сами, не муж, не ваш сын, не мама. Вы должны для себя решить, хотите ли быть с этим человеком. Если нет, то может это к лучшему? Ни в коем случае нельзя цепляться, держаться за детей, на мужа. Так как бывает всякое, дети вырастают, мужья бывает уходят. А что бы не впасть в депрессию, нужно дело, хобби, от которого получаете удовольствие. Ну а как понять, что вам нравится, это надо начать с малого. Каждый день спрашивать себя чего вы хотите? С утра кофе или чай? Вести здоровый образ жизни? И тд. Ваша дальнейшая жизнь зависит только от вас. Нужно жить дальше так, как хочется, что бы вы делали то, что приносит вам удовольствие. Если мама счастлива, счастлив и малыш.
Удачи вам в принятии решения.
Психолог, Фёдорова Аксинья.