Муж ничего не рассказывает о другой женщине. Как ему верить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с мужем вместе уже 11 лет. Есть два ребёнка. В карьере муж очень вырос и появились новые друзья, с которыми стал проводить много времени. Летом пару раз пришёл домой после отдыха с друзьями утром, на что я обиделась, но он обиделся взамен. И неделю спустя, сказал что надо развестись. Сказал, что нет чувств и я его не устраиваю и не делаю того чего бы ему хотелось. Так мы и развелись. Спустя время я нашла чек на покупку цветов. Несколько раз пытались помирится, но ничего не получалось. На цветы, сказал что это была ошибка. Но от друзей я потом узнаю, что есть женщина с которой он общается. Он все отрицал, но в итоге я узнала ее имя, потому что он говорил о ней всем, кроме меня. Я его выгнала. Но он пришёл, сказав что ему наплевать на неё. Сейчас мы помирились, но я так и не могу от него добиться того, как он с ней познакомился и что она для него значит? . На мои попытки поговорить, он реагирует вспыльчиво. Да и отношения у нас изменились, общаться меньше стали, он больше с друзьями. Он всегда был против обмана и измен, но сам не понятно почему так поступил, просто говорит не собираюсь оправдываться и вины за собой не чувствует. А как мне быть с этой недосказанностью и как верить теперь ему не знаю ...Я не понимаю, почему он не рассказывает как так случилось и что их связывает? Говорит что не изменял...Но как верить...А когда он уходил жить к маме на неделю, они опять общались с ней, я об этом знаю и ему говорю что знаю, а он молчит и говорить не хочет совсем, только огрызается и грозится расставанием. Не понимаю, что с ним происходит. Что посоветуйте?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Екатерина, здравствуйте!
Спасибо, что поделились вашей ситуацией.Мне кажется, вы немного запутались в ваших непростых отношениях. А посоветую, в первую очередь обратить фокус внимания на себя, а не на мужа. Поизучать себя и свои чувства.
Выделить себе время, позаботиться и о себе и ответить письменно на вопросы:
Как мне в этих отношениях?
Что я чувствую?
Каких отношений мне хотелось бы?
Для чего мне нужно знать о другой женщине? Если я узнаю все подробности, что будет тогда?
Какие ценности для меня в отношениях? Минимум, 15 пунктов.
Что значит для меня, когда муж проводит время с друзьями? За обидой всегда прячется какое-то иное, истинное чувство. Что это для вас: страх, гнев, печаль. Какое истинное чувство вы замещаете обидой, какое чувство не хотите принять в себе?
Если вы пытаетесь добиться чего-то от вашего мужа, примирения не произошло. Примирение, это когда вы начали с чистого листа. Смогли простить друг другу прежние ошибки, перешагнуть их и пойти дальше. Ошибиться может каждый, но если вы приняли решение идти в этой жизни дальше вместе, то никто не вспоминает про ошибки других.
Вы правы, если доверие подорвано, его довольно трудно восстановить. Но повторюсь. ошибиться может каждый. Если вы приняли решение быть с этим мужчиной, откройте ваше сердце, душу навстречу ему и идите с любовью и доверием вместе. Но вероятней всего вы такого решения для себя вы внутри не приняли. Тогда стоит ответить на вопрос: действительно ли вам нужны эти отношения? Именно эти, а не иллюзии, которые могут представляться? Такие, какие они есть. Что вы готовы сделать для построения и укрепления ваших отношений? Что вы уже сделали? Что готовы простить, а что нет?