Жена не может забыть размолвки с моими родными. Как сохранить семью?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с семейной проблемой. Я в браке со своей женой 2 года, но в последний месяц я начал замечать за своей второй половиной хладное отношение ко мне. Когда я начал спрашивать на прямую в чем причина такого отношения, в ответ я получаю «все дело в твоих родителях». До последнего момента мы жили с моими родителями, сначала с моей матерью и маленьким братом. Квадратуры для жизни хватало предостаточно, но отношение моей матери и жены не сложились буквально сразу же . По этому мы решили съехать, но опять же к моим родным и по просьбе моей жены к бабушке. Изначально все было прекрасно но длилось это так же не долго, вскоре появилась та же проблема со скандалами. Меня это сильно расстраивало, хотя жена при этом меня очень любила и всегда успокаивала так же как и я ее. Дело в том, что решили мы так жить, все вместе, ведь мы хотели уезжать за границу как только выпадет возможность, а близкие не хотели что бы мы тратили деньги на отдельное жильё и таким образом сэкономили себе на поездку. У нас получилось съездить за границу и немного отложить денег, по приезду планировали через не долгое время ехать ещё. По итогу мы уехали, но поездка получилась не удачная и нам пришлось вернутся обратно. В этот раз мы решили не спешить и сделать все более спланировано. Я пошёл на работу, у меня с женой все было отлично, на личном, она меня очень любила и это было действительно видно. Но отношения между моими родными и супругой не ладились. Иногда они мирились, но примирения были не длительный. Агрессия была заметна с обеих сторон и мне было очень не просто находится в этой атмосфере. Месяц назад когда я заметил другое отношение ко мне, скандал уже случился между нами. Я извинился за все свои плохие поступки и я действительно сожалею за то, что в некоторые моменты относился не так как было нужно к своей второй половине, и я осознаю как тяжело жить с чужой семьей. Я был готов на все ради того чтобы мы не расходились. Уехать, переехать, только не развод, ведь скандал дошёл именно до этого. И по итогу решили разъехаться до момента пока не найдём отдельное жильё. Моя супруга всегда старалась показать то, что ее родители меня очень любят, и я так считал, пока мне не пришлось очень серьезно проговорись с ее матерью. И как оказалось неприязнь у тещи была не только ко мне но и ко всей моей семье изначально. При этом всем она знала все, что случалось между мной и моей женой. Хотя с отцом жены проблем у меня нет и не возникало. В этой ссоре я услышал многое о себе, и некоторые слова меня очень обидели, а супруга стала только добавлять дров от чего мне стало ещё больнее. Сразу же после скандала мы решили разойтись, хотя я этого не хотел. Весь следующий день я провёл в слезах и не понимании почему так случилось. Это было 31 декабря. В ночь на Новый год меня друг позвал пройтись к елке, именно возле неё я увидел свою жену идущую в слезах ко мне. Она просила не разводится, обещала помирится с моей семьей, и пойти на работу, что бы нам легче было жить на съемной квартире. Я очень был рад так как не хотел развода. После нашего примирения теща перестаёт говорить с женой, а отец помогает найти нам съемное жилье. Через пару дней мы съехали, на работу ее я не торопил, ведь моей зарплаты и так хватало. Казалось бы, что все в порядке мы живем отдельно от всех, но жена так и не стала относиться ко мне как это было ранее. Меня это очень волновало и с каждым днём обстановка начала опять накалятся, мы ссорились и в каждой ссоре вспоминалось о моих родителях о том какие они плохие, на что я отвечал такой же взаимностью. Мое предложение было таковым, простить всех и жить далее, и вместе строить будущее. Но тут уже супруга ответила что сама уже не знает что хочет, ее раздражает буквально все что касается моей семьи, даже обычный телефонный звонок ко мне, или смс. Прожив отдельно она только убедилась в том, что не может с этим мириться и не знает сама, что с этим можно сделать, хотя произносит то, что любит меня. На этом фоне мы опять разъехались с итогом развода. Я готов пойти на многое ради примирения. Отдельно живем 2 дня, на неделе должны разойтись. Я прошу Вашей помощи и подсказки, как нужно поступать что бы сохранить семью. Пожалуйста помогите.
Автор вопроса: Игорь Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Дайнеко Андрей Валерьевич.
Здравствуйте Игорь.
С Вашего рассказа если правильно понял у Вас молодая семья которая проходит стадию притирки.
То что Вы решились съехать отдельно, и можете это сделать - хочется Вас похвалить.
А так же что Вы сейчас как "Паровозик Ваших отношений".
Детей я так понимаю нету ? Как Вы планируете с расширение семьи ?
Свекровь и жена - это классика и всегда будут между ними разногласия как таково, открыто или закрыто.
Хотя бывает что среди этих разногласий находится компромисс.
Так как у Вас этого не произошло, то отдельное жилье - мудрое решение.
Почему все же Вы "не отпустили" жену на работу?
Это ведь не только деньги, но и развитие, познание мира и как не странно - становиться взрослее.
Так же видно что в Ваших отношениях много эмоционального напряжения, которое разрежается через "разойтись".
Как Вы снимаете это напряжение другим способом (общее дело, планы, переключение)?
Так же работа могла быть способом разрежения для Вашей супруги.
То что Теща относится к Вам "холодно", такую фантазию создает что она не хочет отпускать дочку в "самостоятельное плаванье".
И плюс очень ее жалеет, что ее обижают, исключая как бы взрослость дочери.
Очень нравится позиция Отца жены - взрослая, и очень ресурсная для Вас. Он как бы и разрядил и поддержал со взрослой Отцовской позиции.
Фантазия такова что Отец жены как бы понимает позицию Тещи и отвоевывает свободу решений.
"После нашего примирения теща перестает говорить с женой, а отец помогает найти нам съемное жилье." - то есть теща обижается над потерей контроля дочери, а отец понимает,
что у дочки своя семья и она взрослая.
"как нужно поступать что бы сохранить семью ?" - думаю взрослеть, также как и Отец жены, дать ей свободу в работе,
попробовать почувствовать себя взрослой, а так же немного эмоциональную энергию направлять в конструктивное русло.
Как мы будем жить отдельно? Что тебя держит возле твоей Мамы ? Как тебе твой Отец ? Кем ты будешь работать и чем заниматься ?
Как ты видишь себя будущей матерью ? А так же уметь разряжать свои эмоции не через "разойтись", а например общее хобби.
Да и как Вы опекаете свою жену ? Может это тоже создает, атмосферу контролирующей Мамы жены, и так же Вашей Мамы ?
Может действительно - работа Ваша и так же Жены, хобби, дети, отдельное жилье, - это и есть ответы на ваши вопросы?
А вообще сильные стороны Ваших отношений :
1) Есть чувства, покрайней мере они озвучиваются.
2) Ваша сила "паровозика", забота (только главное адекватная, жена это тоже уже не ребенок).
3) Ваше желание создавать с женой полноценную семью.
Так что думаю во всех семьях есть период "притирки", и Вы его проходите, иногда "расходясь" мы понимаем что нам надо сойтись, а вот на сколько - это тоже вопрос !
Удачи Вам Игорь, если что пишите !