Муж пьет и хочет бросить меня с ребенком.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с мужем женаты год. Есть дочь от моего первого брака (1,5 года).
У мужа с дочерью идеальные отношения, она родного отца так не любила как его! Он же-не считал никогда ее чужой и сильно любит.
Но уже второй месяц он пьёт... Стабильно 1-4 раза в неделю. 2 раза он «нажрался в драбадан» и хотел нас бросить, искал в гугле «как бросить девушку с чужим ребёнком или как бросить девушку чтобы она не обиделась» протрезвев на утро, было жутко стыдно ему. Я уже все перепробовала... Все равно уходит к своим дружкам.
Пока он пьёт, до него не дозвониться никак, даже смс игнорит. Хотя давал обещание быть на связи.
На данный момент я беременна, ребёнка он хочет очень. Говорит мол когда родится малыш все будет по-другому и он будет намного реже уходить «гулять».
В начале отношений говорил что все хватит нагулялся, а сейчас обратное-говорит гулять хочу. Ставила выбор я или друзья-отвечать не хочет. Говорит не буду выбирать и все.
На самом деле для семьи он пытается сделать все, но вот самая главная проблема...
Уходить от него я не хочу. И не подниму двоих детей одна... (тема про родителей здесь неуместна по некоторым причинам). Разговоры все сводятся к пустым обещаниям.
Все его друзья-это собутыльники, у которых нет ничего святого!!! Они зовут его только когда не с кем выпить!!!!
Как мне объяснили- буду запрещать с ними общаться, видеться-будет делать на зло или обманывать.
Я совсем запуталась... что делать, как быть... Не кодировать же его... да и он не согласится... Посоветуйте, пожалуйста.
Автор вопроса: Алена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Алёна, здравствуйте!
Сочувствую вашему положению, женщине во время беременности необходима поддержка любимого мужчины, но вы её лишены.
Если вопрос о разводе у вас не стоит, значит, вам нужно научиться жить в данных условиях. Самое главное сейчас для вас – это ваше здоровье и здоровье вашего ребёнка. Берегите свои нервы, тем более вам сказали, что будут делать вам на зло, если вы будете запрещать. Значит, не запрещайте, научитесь не реагировать на это. На кодирование ваш муж, скорее всего не согласится, в любом случае человек должен сам к этому прийти.
Постарайтесь больше обращать внимание на положительные стороны вашего мужа, берегите и его нервы, не скандальте, не делайте так, чтобы у вашего мужа не было желания идти домой. Не названивайте ему, это не ускорит его приход домой, а лишь вызовет раздражение. Он не ребёнок, который должен вернуться домой к определённому времени, он взрослый мужчина, это его выбор. Постарайтесь встречать его с улыбкой, будьте приветливы, не ставьте его перед выбором, не начинайте ссор.
Да, вам будет тяжело, учитывая ваше состояние, но такое поведение будет полезно и для вашего психологического состояния. Также старайтесь радовать себя чем-то каждый день – это может быть прогулка, просмотр хорошего фильма, чтение хорошей книги, общение с подругой и т.д.
Желаю вам женского счастья!
С уважением, Надежда.