Постоянное чувство, что муж меня обманывает...

Вопрос психологу:
Добрый день! С мужем в браке живем почти 9 лет, есть дети. Познакомились на работе, я ему понравилась с первого взгляда (ну по крайне мере он мне так говорил). Я даже и не догадывалась что он в меня влюблен и конечно для меня было полной неожиданностью его ухаживания. Сейчас все это вспоминается со слезами на глазах. встречались не долго, где то с полгода. Он как то резко настоял о совместном проживании и я согласилась. Жили как мне казалось хорошо, он меня можно сказать носил на руках. Я со своей стороны конечно очень много капризничала, часто обижалась по пустякам и т.д. Затем родились мальчишки. Первый был очень беспокойным ребенком, я с ним практически не спала. Сильно уставала. Мужу мало внимая уделяла. Затем через 3 года родился второй ребенок. Уставать стала еще больше, так как первый так и горлопанил по ночам. Муж тоже помогать больно не мог, так была тяжелая работа у него. Короче всю свою заботу и внимание не делила между мужем и детьми, а полностью отдавала детям. Дети росли, болели я из-за это часто плакала, боялась что вдруг с ними что то случится. Года два назад мой муж начал болеть... мы ездили по врачам но никто не мог сказать что с ним... по его словам у него была слабость, он много лежал... все анализы которые мы сдавали были в норме, все обследования показывали что все хорошо... а ему лучше не становилось... он уволился с работы...родители возили его к психотерапевту, несколько раз, тот делал ему иглоукалывание, прописывал антидепрессанты, беседовал с ним... короче потихоньку муж стал приходить в норму... но тут изменилось резко отношение ко мне, к родителям и вообще к семье в целом... он стал обвинять меня и своего отца в том, что мы виноваты в его болезни, так как мы устроили его на эту тяжелую работу и не верили ему что ему плохо... Вот сейчас я смотрю на него и это совсем другой человек, не тот за кого я выходила замуж... он какой то озлобленный. Говорит что раньше он был добрым и всех любил, ему из за этого было плохо. Прошлый год это было вообще что то с чем то... он от меня резко отдалился...стал мало со мной обсуждать что то... как то резко мне это в глаза бросилось...Если раньше на интимной близости всегда настаивал он, то тут инициатором стала я. И то он то устал, то он спать хочет, то ему просто не хочется интима. Я стала подозревать, что у него кто то появился на стороне. Если я начинаю разговор на тему есть у него кто то, он или говорит что нет никого или же начинает злится на меня и уходит от разговора. Знаю что так нельзя но начала просматривать его тел...Нашла что он смотрит через поиск за своей одногруппницей... смотрит подходит ли она ему по гороскопу, смотрит как можно влюбить в себя ее (по знаку зодиака)...на мой вопрос зачем все это, он говорит просто интересно. Заметила как он собирается на сессию, глаза его блестят, он прям летит туда. Почему то я уверена что он залип на нее, а меня обманывает. Я сейчас ни о чем другом думать не могу, как о о том что он меня не любит. Дома в данный момент царит ужасная атмосфера, в которой жить просто невозможно. Помогите мне справится с ситуацией. Не хочу чтобы он ушел из семьи, сильно его люблю.чувство, что муж меня обманывает...
Автор вопроса: Юлия Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Приймаченко Наталья Викторовна.
Юлия, добрый день.
По вашему рассказу я поняла, что супруг сейчас переживает кризис. Возможно, ему кажется, что все прежнее было не его и он жил не свою жизнь. Вы пишете: "Говорит что раньше он был добрым и всех любил, ему из за этого было плохо." - так часто бывает, если человек не находится в контакте со своими чувствами. Проявляет доброту и любовь, но при этом подавляет неприятные эмоции. Теперь, видимо, они вышли наружу, но к чему приведет его этот кризис - мы не знаем, потому что он и сам пока не знает, видимо. То, что он не идет на прямой разговор и отбрыкивается фразами "просто интересно" - поддерживает мои слова.
Лучшее, что можно сделать в такой ситуации - вывести мужа на прямой и честный разговор, но без обвинений и упреков. Просто обсудить очевидную перемену в ваших отношениях и сказать, что вы чувствуете по этому поводу.
Конечно, реакция может быть разной: возможно, он скажет, что не готов работать над отношениями или вообще сделает вид, что все нормально. Тогда будет актуален другой вопрос: хотите ли вы быть с человеком, который так сильно изменился?