Женаты 7 лет. Нахожусь дома в декрете 6 лет. Кризис в отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня кризис в отношениях с мужем. Предыстория такая, я из крупного города миллионника переехала в маленький военный городок ради мужа и родила двоих детей с разницей в 3 года, получается сейчас старшему 5,5, а младшему ребенку 2,5, в общей сложности я нахожусь дома в декрете 6 лет. Женаты 7 лет. Последние года 1,5 у меня просто рвет крышу, усталость от детей, от быта, не хочется ничего делать, все надоело, ничего не радует. Здесь у меня всего одна подруга и муж, которого постоянно нет дома, он служит и параллельно работает в гараже, типа хобби-работа. В итоге я постоянно одна в 4 стенах с двумя детьми, даже в выходные. Иногда в течении года езжу к родителям, чтобы развеется и отдохнуть от всего. На протяжении всего этого времени, как почувствовала, что я так больше не могу и надо что-то менять, говорю мужу, что я устала и мне требуется его помощь, в плане проводить вечера или выходной дома, чтобы я могла уйти погулять, заняться собой и т.д. муж как-будто не слышит меня. Ничего не меняется. Я из сообщений 'Я устала' перехожу на сообщения 'ты не уделяешь время семье, меня все достало'...Он в агрессию, что он занят, а я лентяйка дома вечный бардак. Последние несколько месяцев ловлю себя на мыслях, что мне не хочется интимной близости с ним, что нам не о чем поговорить, что нет эмоциональной близости, что он меня раздражает своим поведением, манерами и всякими мелочами. Думаю, что раздражение это моя проблема, а не его...раньше такого не было. Муж так-же срывается на мне довольно часто, раздражен и срывается на старшем сыне, может очень грубо накричать на него, как мне кажется беспочвенно, я защищаю сына и мы в очередном конфликте. Что делать? Как выходить из этой ситуации или это уже конец?
Автор вопроса: Лера Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Здравствуйте,Лера!
На самом деле 7 лет семейной жизни некоторыми авторами называется кризисным.
Ваш переезд, как и длительное нахождение в декрете так же нельзя не учитывать. Когда каждый день, как день сурка, эмоциональное выгорание не за горами.
Попробуйте изменить общение с мужем, что бы он стремился проводить с Вами время. Стройте диалог в формате "я-высказываний", ведь обвинения включают у человека защитную реакцию.
Возьмите ответственность за свое состояние на себя. Что Вам мешает радовать саму себя? Выпить любимый кофе, принять ванну, заняв детей.
Вы можете расширять круг общения, найти единомышленники, стать организатором встреч для мам,скооперироваться и по очереди поглядывать за детьми.
Найдите увлечение по душе, обучайтесь. Подумайте, что Вы сами можете сделать для себя уже сейчас? А окружающие подтянутся))
Придумайте семейные правила, совместный досуг для всей семьи, совместное чтение, игра в настольные игры. Все, что вам нравится.
Присоединяйтесь к группам поддержки мам, такие можно найти в интернете.
Ну и если ваше внутреннее состояние не улучшается, то всегда есть возможность обратиться к психологу за личной консультацией.
Лера, желаю Вам обрести внутренний баланс и семейную гармонию!))