Муж постоянно злой и недовольный. Как привнести больше радости в отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с мужем живём 7 лет. Есть дочь 4 года. Живем в однушке, муж хочет заработать на квартиру побольше. Приходит с работы каждый день усталый, злой, не в настроении. Я даже боюсь его , когда он дверь открывает и я вижу его недовольное лицо. Нет никакого настроения и у меня. Причины не известны. То ли от усталости. Он каждый день приходит и говорит, что устал. Сидит в телефоне с того момента , как зайдёт домой и до того, как ложится спать. Разговоров у нас толком нет. Потому что о чем бы я с ним не пыталась поговорит , он начинает краснеть, злиться кричать, не дает вставить ни слова. В нашей семье зарабатывает в основном он, работа у него нервная, или это он сам нервный. Я считаю, что можно проще ко всему относится, а он все близко воспринимает. Тяжёлый у него характер. И мне с ним тяжело. Если бы я сразу знала человека по-настоящему , то связывать с ним семейные узы ни за что бы не согласилась. Но мы поторопились. То ли человек меняется, то ли характер раскрывается с годами. Но я и сама раньше была улыбчивой, всегда с хорошим настроением. А сейчас смотрю в зеркало и вижу, что я такая же хмурая и злая. И вот мы видим лица друг друга и настроения нет. Хоть разводись. Тяжело мне каждый день с ним даётся, никакой радости в жизни. Хочется от мужа поддержки во всем, какие-то общие интересы, разговоры, а у нас ничего этого нет. Мы с ним как соседи живём. Наши мнения всегда противоречивы, и он "всегда прав", а я нет. Если бы мне было куда идти, я бы ушла. Я живу в квартире, которую он купил. Всегда хотела устроиться на более высокооплачиваемую работу, но он мне не дает, т.к.ребенка из садика забираю я, готовлю я , а приходить домой поздно не наш вариант, надо чтоб было все готово к его приходу. У него ко мне много претензий, посуда не мыла, пол грязный, с ребёнком не погуляла, с собакой не сходила, а я еще и работать должна. Дак как тут будешь работать и зарабатывать, когда просто времени нет. У меня есть хобби, я люблю вязать. Делаю это в свободные минуты. А он все это время сидит в телефоне, а потом мы ругаемся, что у нас дома ничего не сделано. Дочь сама с собой играет, никакого ей внимания от таких горе родителей. К родителям я уезжать не хочу. И с ним сколько раз я пыталась его встречать с хорошим настроением, поговорить, развеселить его, а он все равно с каменным сердцем и душой. Вот как с таким жить?
Автор вопроса: Мария Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Полякова Олеся Михайловна.
Мария, здравствуйте. А как вы думаете, с чем связано такое поведение мужа по отношению к вам? Усталость от работы или отсутствие интереса к вам?
Семейная жизнь - это огромный труд. Как раз в семье и проявляются те негативные качества человека, которые были скрыты ранее. Но ведь чем-то вы заинтересовали друг друга до создания семьи. Чем же вы привлекли друг друга?
Мария, думаю, вам нужно в данный момент не обвинять мужа, а начать с себя, заглянуть в свой внутренний мир. Подумайте, а что сделает счастливее вас. Вы должны стать интересной для себя самой. А когда вам будет интересно наедине с собой, вы будете довольны собой и будете излучать свет. А счастливый свет вашего лица, спокойная открытая улыбка и мужа притянет к вам. Нужно стать независимой от настроения мужа, но в то же время открытой и внимательной женой. Но прежде всего станьте интересной для себя самой, тогда и муж потянется к вам. Как это сделать - решать вам. Может быть заняться своей внешностью, сменой гардероба, уделить внимание спорту, танцам. Тем, что приносит вам удовольствие. Полюбите себя.
Мария, я уверена, что все у вас получится, главное захотеть и планомерно идти к своей цели. Берегите себя и свою семью - самое ценное, что есть у вас.
Пишите, если нужна более подробная консультация.
Успехов Вам во всем!!!