Как решиться на развод? Ему и жить негде.

Вопрос психологу:
Добрый день! Чувствую себя в самом настоящем тупике... Встречалась с парнем 4 месяца, влюбилась и поняла, что легко не будет. Никогда не извинился первым, мог перестать общаться и не звонить неделю, пока я не позвоню первой. Жил с родственниками, как сосед, толком не общался с ними, говорит, что его вечно в чём-то обвиняют. Вот и однажды так -- не поняли друг друга, по мелочи, перестали общаться. Я позвонила первая, он был занят. Сказал, что позже наберёт... Прошло 8 месяцев получила смс" ты - самое лучшее в моей жизни, очень люблю и жалею, что потерял". Несколько месяцев просто общались. Он стал совсем другим: стал интересоваться моими делами, помогать мне, делать дорогие подарки, стал интересоваться всем, что рядом со мной. Хотя раньше, кроме себя и друзей - ничего не интересовало. Ещё через пару месяцев переехали в мою квартиру. Стали обставляться за его счёт, в основном. Человек изменился, сказал, что эти изменения ему самому очень нравятся и стало жить легче. Прожили год. Ссорились, но редко. Обычно по ерунде. Предложил расписаться. Сделали. И через под года он стал ровно таким, как раньше. Почти 2 месяца не общаемся. Приехали на нг к моим родителям за город. Из 3 дней -2 дней разговаривал со всеми через губу. Пыталась поговорить с ним, объяснить, что страдаю в таких отношениях. А, он говорит, что нечего обсуждать, все как прежде, я близко к сердцу все воспринимаю.
Даже пол года пытались забеременеть.
Мою маму срочно прооперировали, даже не спросил, как она.
На Рождество ушел к соседу на д.р.
100 раз думала, что не так? Во мне нет изменений. Как готовила кушать, готовлю. Как выглядела, так и выгляжу.
Бессонница мучает уже почти 2 месяца. Настраиваю себе на расход. Но, сказать ему, язык не поворачивается. Как быть?
У него раньше была комнатенка. Он ее продал, дал мне денег на погашение части ипотеки. Прописался у меня. Получается, что ему и жить негде.
Автор вопроса: Анна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Елена.
Как часто хочется спросить своих клиентов:"А о чем вы, дорогие мои, думали ДО оформления брака и прописок?"
Хочется, но смысла нет: это уже произошло и думать нужно о проблемах в настоящем времени и формировать успешное будущее.
Анна, как вы понимаете, проблему вы создали себе сами на ровном месте. Позволили Мужчине психологически незрелому, инфантильному, манипулировать собой, поселиться на своей территории, еще додумались и прописать его...он сделал все для того, чтобы успешно паразитировать на вас. А вы еще боитесь сказать о том, что хотите развода....Надеюсь, Анна, что нп обидела и не расстроила вас!
Что можно и нужно сделать в психологическом отношении? Снять созависимость от партнера, в первую очередь. Желательно, очно, у специалиста - мастера НЛП. Именно созависимость дает ему право манипуляции и паразитирования. Затем необходимо поработать над вашей самооценкой: поднять вашу "планку", так сказать. После решения этих двух задач вам станет намного легче и вы сможете увидеть проблемную ситуацию "со стороны", сможете абстрагироваться от проблем. А после этого будете решать ваши насущные вопросы: имущественные, юридические, материальные. Возможно, стоит обратиттся к соответствующим специалистам.
Анна, желаю вам скорейшего разрешения вашей ситуации и, конечно же, удачи!
С уважением, Елена.