Не страшная, все для мужа стараюсь, а он просто этим всем пользуется. Помогите.

Вопрос психологу:
Здравствуйте такая ситуация с мужем живём 4 года он постоянно ищет какие то отношение , коллега пригласила на д р только коллег но была ее подруга и она познакомилась с моим мужем и начались отношение звонки переписки отвозит на работу и сразу звонит ей что может быть общего она ведь старше его потом на корпоратив пошли они сели рядом так же жен не позвали сейчас у него эта новая пассию на 12 лет старше его гуляли вместе она не коллега никто детей совместных нету у него дочка а у меня нету планируем но не получается он постоянно общается ходили в баню он пришел возбуждённый все разорвал и начал приставать он уже был женат и по словам его знакомых не знаю что там случилось но потом он ушел к другой жить может он не может без этих отношений я работаю все в дом выходных нету кредиты плачу а он общается уже просрочки за просрочка и деньги из нашей семьи куда то уходят отношение не строит алименты портит а я как хороший вариант для него жилья совместного нету живём на пороховой бочке как мне поступить в этой ситуации кому то говорить мне стыдно разорвать все отношение или же все спустить как есть он божиться что не общаться поверить ему хотя это уже не первый раз но то что женщина на 12 лет какие могут быть общие темы или я такая далёкая сколько живём не раз не давала повода для ревности а хотя наверно надо эта первый раз так он меня тоже позорит мне стыдно своим подругам говорить какой у меня золотой муж помогите как в этой ситуации быть или я какая та не такая вроде бы не страшная все для мужа стараюсь а он просто этим всем пользуется.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Юлия, здравствуйте. Благодарю за обращение на сайт.
Если я правильно поняла из Вашего сообщения, Вы хотите разобраться, оставаться дальше с этим мужчиной или разойтись. По всей видимости, Ваш молодой человек - мужчина весьма ненадежный, если позволяет себе плотное общение с другими женщинами. Ведь не исключено, что у него с другой женщиной близкие отношения. Здесь не важно, сколько им лет и какие интересы их связывают. Важно то, что Вам в его времени не выделяется приоритет. Вы для него не на первом месте, а на каком-то из следующих за первым.
Вам следовало бы задать себе вопрос, легче Вам с ним или без него. В каком случае Вы сохраняете достаток и спокойствие, а в каком - теряете его. С ним или без него?
Насколько я поняла, Вас сдерживает только совместный быт, общих детей у вас нет. Поэтому трезво взглянув на сложившуюся ситуацию, которая сильно выбивает Вас из колеи, Вы сможете разобраться, сохранять отношения с этим мужчиной или нет.
Опять же, Вы называете себя "нестрашной". Первое, что, вообще, Вы должны сделать, это полюбить себя, чтобы из "нестрашной" стать "красивой" прежде всего для себя. Тогда Вам станет проще отбросить от себя лишних людей, тех людей, которые не заслуживают Вашего внимания, нервов и вообще каких-либо переживаний с Вашей стороны.
С уважением,
Борисова О.А.