Муж общается уже на протяжение 2х лет с бывшей женой.

Вопрос психологу:
Муж на протяжение двух лет общается со своей бывшей женой, и сколько раз я его ловила с этим и говорила что может мы расстанемся , он говорит всегда одно - я тебя люблю и она мне не нужна ! Если бы я хотел я бы жил с ней , а не с тобой. И вот так каждый раз. Тишина , потом снова общение и врет, говорит что не делает это, что не общается с ней . Я не знаю что с этим делать, я не хочу его терять. Он все время говорит как меня любит и тд, но только я вижу обратное , я пытаюсь узнать у него в чем причина, а он сказал недавно, что нашёл в ней друга . Потом снова обещал не общаться с ней и опять все по новой . А сегодня был грубый какой то со мной, боюсь, что он меня бросит. Я очень не хочу его терять, но иногда сама докучаю его бывшей женой . Иногда больше думаю о ней , чем он. Он много раз меня предавал , я все прощала , и в итоге он считает что он может делать все что хочет , я все равно никуда не уйду . Не смогу без него. В предпоследние разы когда он напивался он все время меня выгонял, говорил что не любит, а потом на утро прощение просил и говорил не уходи. Недавно ему звонил муж его бывшей жены и говорил , то что мой был с ней. Он об этом мне сам сказал, но я ему объясняю с чего то это он должен был взять . Он говорит ничего такого не было, а она живет в другом городе . Бывает, что у меня просто нет настроения и его это бесит. Интим у нас регулярный и хороший . Говорит, что я лучшая , но правда ли это. Я для него все делаю, мы постоянно ругаемся из за неё. Говорит, что я себе все придумываю , но на самом деле я все знаю . Он знает, что я могу а любой момент все узнать и все равно продолжает все это делать и врать прямо в глаза .
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лопаткова Анна Александровна.
Екатерина, к сожалению ответ на ваш запрос не может быть полным, развернутым, чтобы стало ясно, что делать дальше. Возможно писали на эмоциях, ход мыслей путался и сейчас требуется много прояснений. Например, такие как, что значит фраза “сколько раз я его ловила с этим”?
Подозреваю, что вы имели в виду общение мужа с экс-супругой. Тогда справедливо узнать, при каких обстоятельствах он общается? Как это происходит? Каким образом вы ловите? По каким признаком видите обратное? И почему вас устраивает такая “игра” его любви, если вы все знаете?
Судя по тому, что вы сами больше думаете о ней, постоянно ловите супруга, контролируете, не доверяете, а он вас обманывает, грубит, предает, угрожает бросить, а потом на коленях просит прощение, говорит, что вы лучшая, - то складывается впечатление, что вы живете втроем - вы, муж и бывшая. Такой треугольник “не счастья” бывает, когда кто-то из партнеров эмоционально зависим. И вами обоими, как марионетками, управляет бывшая жена супруга. Теперь осталось понять, кто из вас со-зависим?
Априори у супруга это трудно узнать, и чтобы проверить эту гипотезу, стоит спросить у себя - что заставляет меня терпеть такое отношение мужа к себе? В чем страх того, что вы не будете вместе? Что такого умеет делать экс-супруга, что заставляет вас постоянно думаете о ней и сравниваете себя с ней на подсознательном уровне, как бы соревнуясь.
Обратите внимание, Екатерина, вы боитесь, что это ОН вас БРОСИТ, поэтому есть страх потери, утраты, одиночества, покинутости и очередного предательства. Возможно был опыт прошлого, не пережитые эмоции и их стоит индивидуально проработать со специалистом.
Вместе с тем, первое, с чего стоит начать, так это перестать тешить себя иллюзией и ожиданиями на счет огромной любви. Признаться себе в том, что проблема есть и ее надо решать. Если созреете на разговор, то делайте это в форме диалога, говорите от себя и не упрекайте его в том, что он нашел в ней друга. Возможно там есть ответ на ваш подсознательный вопрос: “Что есть у нее и чего нет у меня?!
Постарайтесь не давать оценку его поведению, по типу “он считает что он может делать все что хочет, я все равно никуда не уйду”. А лучше задавайте ему открытые вопросы, которые вас лично волнуют. Это поможет узнать и услышать ответ именно от него, а не додумывать и фантазировать самой.
Екатерина, желаю сил вам и смелости идти в будущее!
С уважением, Аня.