Жена настаивает на разводе. У меня депрессия.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Меня зовут Саша, мне 29 лет.
Жена настаивает на разводе.
Предыстория.
Познакомились мы в 2011.
Я работал слесарем, зарабатывал немного, но это нас никак не волновало, мы знали что всё наладиться.
Сыграли свадьбу в 2013м.
Меня назначили на руководящую должность.
В 2015м у нас родился сын, были совместные роды.
Последние 2 года я работал допоздна, по выходным часто отвечал на телефонные звонки, решал онлайн рабочие вопросы.
С ростом зарплат росли запросы наши, я не скажу что мы транжиры, просто хотим чтобы ребенок был здоров и развивался.
Отношения наши за последние 2 года ухудшились, жена пару раз говорила о нелюбви и разводе, но потом мы мирились.
В общем время семье за последние 2 года я практически не уделял.
Жена расстраивалась что я не умею делать сюрпризы и что я безынициативный в плане провести досуг(где, как, когда).
В июне 2019 я уехал за границу до конца года,с октября месяца я заметил что жена избегает звонков, аргументируя что они с сыном устали, на смс отвечала кратко и без взаимности особой. Жена хочет развивать себя как стилиста, я ей даже подарил курс у известного стилиста, в другом городе, длительностью в 1 месяц. Собственно в середине данного курса и произошел момент, когда жена начала игнорировать мои звонки
Приехав домой я имел разговор о котором жена твердила что не верит в брак и любви нет, типа нам нужно разойтись.
В данный момент у меня депрессивное состояние, что дальше делать не понимаю.
Очень люблю и жену и сына, я наделал много ошибок и сомневаюсь что я их теперь исправлю.Из-за этого и депрессия
Автор вопроса: Александр Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Приймаченко Наталья Викторовна.
Александр, добрый день.
Вы пишете, что наделали много ошибок, но каких именно?Такое ощущение, что всю ответственность за эту ситуацию берете на себя. Хотя решение о разводе приняла именно жена и охлаждение в отношениях началось с ее стороны, а не с вашей.
Много работать, чтобы обеспечить свою семью - это нормально на какой-то период и это тоже форма заботы. Другой вопрос, что партнеру не всегда просто это понять и начинаются претензии из разряда "ты безынициативный". Хотя откуда у вас могут быть силы на инициативу, если вы все время работаете? Еще раз - это нормально, что кто-то один в паре берет на себя материальные нужды и не тянет все остальное.
Поэтому первое, что нужно сделать - это перестать себя обвинять. Здесь ответственны оба. Супруга тоже сделала свой выбор, решив, что единственный выход - это развод, а не пытаться спасти отношения. Другой вопрос - почему в ваших отношениях произошло это отдаление и вы не обсуждали его и не решали вместе, что делать.
Возможно ли спасти конкретно ваш брак - сказать сложно, здесь лучше разбираться на консультации (желательно вдвоем с супругой).
Как минимум - вам нужно откровенно и без претензий поговорить с ней, почему она так решила и перестала верить в семью. От этого уже и стоит отталкиваться.