Я его отшила, теперь он мне не верит. Как помириться с мужем?

Вопрос психологу:
Мы с мужем женаты 8 лет общий ребёнок 2 года живём отдельно, я хочу с ним помирится только не знаю как чтоб он меня услышал как себя вести что сказать?? Мы жили в квартире свекрови которая меня не уважает хочет чтоб мы разошлись, она мужа настраивала против меня из за этого были скандалы и он мне не помогал в основном выходные проводил у своей мамы а будни на работе, я не работала сидела дома в декрете ребёнок болел он во всём слушал свою маму для меня это было не понятно? сейчас я уже работаю и с ребёнком живём у моей мамы а он живём у своей как только мы разъехались он начал приезжать просить всё вернуть что он осознал но мне на то время как то не доверяла был страх ему и отталкивала не соглашалась быть вместе и через время он перестал приезжать, и у мне теперь хочется всё вернуть есть чувства к нему поняла что я ошиблась когда отказала ему поняла ошибки которые делала в семье только сейчас это поняла я пыталась это ему объяснить а он теперь не хочет ничего слышать говорит что он за мной бегал а я его отшила и теперь он не верит что у нас что то получится помогите достучатся к мужу ? хочу наладить отношения я верю что если есть желание двоих людей то все возможно??? Я хочу восстановить семью помогите как это сделать что ему сказать чтоб он поверил и понял и как начать с чего и возможно ли построить новые счастливые отношения?? Чтоб было взаимопонимание в семье я понимаю одно что нужно друг с другом разговаривать и идти на компромисс Как правильно это сделать хочу быть счастливой.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Кончакова Наталья Александровна.
Валерия, доброго дня.
Пока Вас саму раздирают сомнения, что построить счастливые отношения с мужем возможно, Вам будет трудно донести эту идею до него. Ведь не так важно, что мы говорим человеку, он слышит то, как мы говорим. Если в Ваших словах будет хоть тень сомнения, он не поверит.
Сомнение – это чье-то чужое мнение. Кто из значимых людей своими словами или примером «говорит» Вам, что жизнь с мужем не может быть счастливой? Посмотрите на свой род и свое окружение, а потом осознайте, что имеете полное право на свой путь, свои желания и свое счастье.
Вы не совершали никаких ошибок, но то был важный опыт, что бы Вы увидели, как делать не надо. Теперь Вы лучше знаете, что подходит Вам лично, а что не подходит, благодаря происходящему и отдалению от мужа, Вы увидели, как он дорог Вам, и какую роль играет в Вашей жизни. Вы готовы, что-то менять, идти на компромиссы, принять какие-то черты или привычки мужа, даже если не разделяете или не понимаете этого? Если да, то обо всём об этом и скажите мужу. Не обещайте золотые горы, не клянитесь в вечной любви, но дайте понять, что именно он тот мужчина, с которым Вы сегодня хотите быть рядом и строить эти новые отношения.
Да, скандалы ещё будут. Но к ним нужно относиться не как к катастрофе, а как к инструменту построения счастливых отношений. Скандалы нужны, что бы увидеть, где ещё нужно найти компромисс, и со временем Вы научитесь скандалить эффективно.
Счастье – это не вечное мимимишное состояние, но глубокая уверенность в том, что Вы на своем месте, в своей тарелке, живете своей жизнью и с теми, с кем именно Вы хотите. Это способность испытывать чувства и выражать их здесь и сейчас, все чувства и гнев и радость, и любовь и печаль, и нежность и обиду, уметь вовремя сказать о своей боли и своих интересах. И важно! Глубокое принятие того, что не только Вы имеете на это право, но и Ваш партнер.
Вот и сейчас, возможно ему для решения нужно чуть больше времени, чем Вам хочется, дайте ему это право и просто делайте свое дело – говорите ему о своих чувствах и желании быть с ним. Отпустите ситуацию и просто говорите ему то, что хотите сказать, без определенных ожиданий, просто наблюдайте, какое воздействие на него оказывают Ваши действия и слова. Искренность и не привязанность к результату творят чудеса.
Желаю Вам смелости и мудрости стать счастливой.