В постели муж хочет, чтоб я представила, как он спит с другими.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Муж старше меня на 9 лет. Раньше бывали фантазии, только он хотел чтоб я рассказывала истории как я с кем то в постели, и как это все происходило, мне это не очень нравилось, но я рассказывала придумывала для того чтоб ему было хорошо. Он возбуждался от этого ещё больше. Но и потом после полового атка не верил что я не знаю этих воображаемых мужчин. Но в последние 2 раза с ним близости. Он хотел чтоб я представила, как он спит с моей подругой, даже сам истории раскалывал что и да как он с ней делает. В первый раз я восприняла ну не серьезно. Но вот второй раз когда он снова захотел чтоб я рассказала историю как он с моей подругой. Я сказала не хочу представлять своих подруг в этих ролях. И сказала придумай сам кого хочешь. У нас с ним есть общая знакомая. И он начал представлять ее. И тут его возбуждение переполнено его, ну и естественно он от этого и кончил. Просто мне неприятно когда просто половой акт у нас с ним, он делает это нудно в одном положении. А я по сути люблю половую жизнь, и мне нравится экспериментировать в позах, в других местах кроме спальни. Я хочу чтоб он желал меня так как желает других в своих фантазиях. А знакомая моя она модель и ни раз он просил ее представить с нами, но я отказывалась ее представлять, и он говорил без проблем тогда давай другую. Но вот все таки когда дала ему право придумать. Он сразу ее представил что меня и возмутило. Я тогда ему и сказала ок я тогда тоже при каждом половом акте буду представлять мужчину который был ему не приятен. Есть мужчина который хотел со мной познакомиться, и я ему отказала. Но муж прочёл эту переписку с ним, и все равно на этом зациклен, думает что он мне понравился раз я ответила. Вот я и сказала что буду его представлять. На что он обнял меня и говорит, я это делал чтоб тебя возбудить, ты же сама рассказывать начала, тебе же понравилось и все в этом роде. Но самому ему было не приятно что я буду представлять этого мужчину. И такой говорит хорошо не будет такого, только ты его не представляй.
Автор вопроса: Камила Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Камила. Ваш вопрос очень деликатный и требует внимания узкого специалиста, например, сексолога. Я думаю, что его важно разрешить и обсудить, потому что вас это беспокоит и вы не чувствуете себя комфортно в данной ситуации.
У вас очень хорошая разница в возрасте с мужем. Мужчина должен стать зрелой личностью, чтобы взвалить на свои плечи бремя семьи и правильно относиться к жене. Когда женщина передает мужу ответственность (то есть брать на себя ответственность за принимаемые решения), все складывается очень хорошо. Женщина не боится действовать, потому что знает: мой муж разрешит все проблемы, не упрекнет, мне не нужно бояться ошибок и т.д.
Ваш муж захотел захотел определенных игр в вашей интимной жизни, но не был готов столкнуться с их последствиями. Действительно, ум женщины в 6, а то и в 9 раз сильнее и она способна быть довольно креативной. Поэтому вы легко нафантазировали сексуальные картины "своего прошлого". Ум мужчины более статичен и не способен воспринять это, как плод воображения. Но мужчины более разумны. С этой точки зрения он должен понять, что это ваши желания, которые он может реализовать и сделать вас счастливой в постели.
Другой момент, что вы включились в игру, но не учли работу ложного эго мужчины. Какой бы он крутой не был, его будет ущемлять понимание того, что вами обладал другой (или другие) мужчины. Мудрая женщина никогда не станет рассказывать о своей прошлой сексульной жизни. Никогда. Она будет шутить, отмалчиваться, загадочно улыбаться. Но мужчина в глубине души будет ей благодарен, что она ведет себя деликатно и бережет его сердце. Вам нужно было сразу проговорить, что все мужчины были только в моей голове, на самом деле то, что я говорю - это мои скрытые сексуальные фантазии, мои желания. Просить прощения за то, что это его тронуло не нужно: он сам был провокатором. Настоящая женшина никогда не просит прощения, давая возможность мужчине все разгребать и брать на себя всю ответственность. Объясните, что вы, как послушная и любящая жена, с удовольствием согласились на его условия и хотели, чтобы он был счастлив. Пусть он просит прощения. Это правильно.
Мужской секс довольно однообразен. Если бы все было так, как хочет мужчина, секс бы заканчивался через пару минут и он спокойно засыпал. Практичность - черта любого мужчины. Но важно, чтобы отношения строились по женскому принципу. Ухаживания, прелюдии, разнообразие, разговоры и внимание после акта соития нужны женщине. Как воздух. Разумный мужчина, который изучает этот вопрос и знает природу женщины, будет все это делать. Мужчина не может быть счастлив, делая, как ему хочется: он понимает, я сделаю счастливой эту женщину и будет мне счастье.
Можете послушать лекцию Сатьи, семейного психолога, "10 мифов о сексе". Она поможет вам понять "подводные камни" интимной жизни в семье.
Вы описали в своем письме недовольства и пожелания в сексе. Очень хорошо, если о ваших желаниях узнает муж. Женщина должна буквально управлять этой сферой. Делайте сюрпризы, говорите о ваших предпочтениях, создавайте вокруг секса ауру удовольствия. Но не забывайте, что это только часть вашей жизни. Проявляйте заботу о супруге, изучите мужскую и женскую психологию, наполняйте свой дом любовью и теплотой. Если отношения будут развиваться в одной плоскости, они погибнут. Будьте хранительницей вашего очага и углубляйте отношения. Станьте самым близким другом для мужа.
Всего доброго! Берегите себя.