Муж звонил ей по 20 раз в день и говорит, что она ничего не значит. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ситуация такая, в браке 20 лет, муж заботливый, любящий, в июне увидела сообщение у него на тел от девушки, поняла, что общается с ней, был скандал, пообещал, что все кончено, я поверила, и вот через полгода я нашла у него 2 телефон, с которого он звонил только ей, сделала детализацию звонков, звонил ей по 20 раз на дню, у меня земля ушла из под ног, ведь все это время мы жили нормально, любовь, интим, внимание, но выходя утром из дома он тут же ей звонил. Спрашиваю почему, ты же обещал мне?
Говорит, что просто общались, разговаривали, много общего нашли, и в детстве и вообще, типа говорит я много ей объяснял и тд, о жизни говорили, но ничего более не было, просто общение, клянётся мне в любви, целует, обнимает, просит прощения, говорит понимаю, что сделал плохо, что скрыл это от тебя! Обещает прекратить с ней все отношения, в смысле все эти разговоры, я не верю, потому что общаться с чел полгода, звонить ему 20 раз в день и говорить что это ничего не значит для него? Не верю!
То ли он дурак, не понимает куда влип, то ли делает дуру из меня!
Не знаю как быть, как довериться, как поверить, надо сказать, что последнее время мы стали меньше общаться, я больше сидела в интернете, как то отдалились, может и это было причиной его разговоров на стороне, там то его слушали и слышали!
Не знаю что мне делать, как быть, вроде и хочется поверить ему, все таки 20 лет вместе, но когда он вчера сказал, что она хорошая и не виновата в случившемся, я понимаю, что все это не просто!
Что мне делать я не знаю, как выйти из этого, как поверить заново и надо ли? Если он продолжит общение и я узнаю это, это убьёт меня(
Спасибо.
Автор вопроса: Анна Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог .
Анна, добрый день! Очень хорошо понимаю Ваше смятение. Но, хочу что бы Вы постарались ситуацию не воспринимать, как катастрофу. Лучше всего постараться успокоиться и посмотреть на все это с другого ракурса. У мужчин, конечно же, наступает кризис среднего возраста. И они в этом возрасте начинают боятся потери своей жизнеспособности. Они так же чувствуют, как женщины, приближение перемен, что организм начинает меняться и и т.д. Мужчины, кстати, переносят это сложнее, чем женщины, потому что это не принято обсуждать. Вот иногда мужчины и заводят себе такой эмоциональный флирт, который им дает ощущение нужности, новизны и это похоже на глоток свежего воздуха. Я Вам очень рекомендую выйти на откровенный разговор с мужем. Это может быть даже болезненно, но необходимо. Но! Этот разговор должен быть без упреков, без осуждения, без условностей. Это должно быть о чувствах, которые Вы и он испытываете, а самое главное, ему необходимо рассказать то, что он реально чувствует! Это кризис. Он проходит болезненно. Но, если Вы сможете этот кризис пройти вместе, делясь своими чувствами, то станете еще ближе!