Муж не удовлетворяет в постели, мысли об измене.

Вопрос психологу:
Добрый день . В браке я нахожусь 4 год. Есть ребёнок 2.5 года . Идеальная примерная семья ,муж добротный семьянин и хороший отец . Только в постели у нас проблемы. За это все время я не получала того , что нужно . Он пассивен в этом плане , может месяц не спать , а потом получает своё и все , знаю , что он меня любит . Но его духовность больше ,чем физиология . Я разговаривал на эту тему , что нужно раскрепощаться ,что я не робот ,он не любит тему интима. Разговоры просто были разговорами . Вроде смирилась уже . Но сейчас у меня будто крышу рвёт, я думаю о том , что могу ему изменить . Морально я уже готова на этот шаг . Знаю ,что это мерзко и осуждающе, я не хочу рушить семью , но я живой человек и у меня есть потребности ,которых он мне увы не даёт . Что мне делать в этой ситуации ? У мужа нет любовницы , ему всего хватает . Разговоры бесполезны . После того , как я вышла на работу и стала принимать знаки внимания от других мужчин (флирт ,комплименты и прочее) я стала задумываться , что черт возьми ,да я желанна ! И я встретила мужчину , от которого у меня рвёт крышу , меня словом колотит просто от того , что он рядом со мной стоит . Химия чувств ,просто нереальная . Я вижу , что тоже ему нравлюсь , но он очень целомудрен и не может себе позволить ко мне даже прикоснуться , потому что я замужем . В общем я не знаю ,что делать . Друг семьи мне говорит , если мужчина не выполняет свои обязанности , женщина идёт на измену , он знает всю мою ситуацию и сказал , что если я пойду на этот шаг , он меня осуждать не будет . Как поступать в этой ситуации , помогите . Это крик души.
Автор вопроса: Милана Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Милана, добрый день!
Спасибо, что поделились такой темой. Для начала скажу, что физиологическая близость крайне важна в семье. Да, бывают разные периоды, бывает разное либидо и разные запросы. Но все это можно приводить к общему знаменателю. Другой вопрос, что чаще всего, сложности (неудовлетворенность) в интимной жизни возникают вследствие трудностей в отношениях.
Такая ситуация была с самого начла или в период знакомства и конфетно-букетного периода было иначе? Если так, то когда началось? Если изначально, почему тогда вас это устраивало?
Важно найти отправную точку, когда все пошло не так.
Если бы мы были на консультации, я бы начала с исследования вашей фразы "Идеальная примерная семья ,муж добротный семьянин и хороший отец.»
Идеальная семья для кого? Точно для вас? Не замешаны ли ожидания мамы/папы?
Добротный семьянин, хороший отец… - для кого это важно? Именно для вас?
Это прекрасные качества, но какой он мужчина, какой супруг, какой любовник, какой сотрудник и тд?
С чего вам можно начать самостоятельную проработку, напишите список ценностей вашей семьи. Какая она идеальная семья? Вам необходимо уединиться, погрузиться внутрь себя и написать минимум 20 пунктов. И это должно быть только про вас.
И также можно рассмотреть ситуацию с другой стороны. вы пишите, что не получали то, что нужно в постели. а получал ли ваш мужчина именно то, что хотел? И что вы сделали, чтобы получить то, что хотите? Помимо обсуждения.
Конечно, тема очень многогранная, я сейчас только немного накидала варианты, с какой стороны можно рассматривать эту ситуацию. Главное, что интимные отношения это всегда следствие какого-то неблагополучия в семейной системе. В идеале, вам вместе на семейную терапию. Но в наше стране к сожалению еще не так развита культура обращаться за помощью к психологу, особенно у мужчин. Вариант проработать пока эту тему самостоятельно, тоже хороший.