Я замужем. Встретила мужчину мечты. Любовь?

Вопрос психологу:
Я замужем 2 детей, скоро стану бабушкой. Встретила мужчину со всеми качествами о которых мечтала всю жизнь. Мы знакомы более 20 лет. Пол года назад я поняла, что ему не безразлична. У нас было много общения, много общих интересов. Мы мыслим одинаково нам нравится театр, музыка, живопись и т. д. Чувствуем друг друга на расстоянии. Он сильный, многогранный . Отношения дошли к шикарному интиму. Затем все завертелось! Звонки и молчание. Встреча-разбег. Мы живём в одном районе тяжело не попадаться на глаза. 2 дня назад я прекратила переписку и звонки. При встречи была холодна он это понял. А сейчас не нахожу себе места. Внутри все жжёт и горит, ничего не могу делать. Хочу его увидеть, услышать, но гордыня не позволяет сделать первый шаг. Знаю, что ему тоже не хорошо. Что мне делать? Я не чувствую вины перед мужем, а его это гложет. Он хочет чтоб я была только с ним. Да и я не против, но есть обстоятельства которые не позволяют все решить одним махом. Сейчас такое состояние, что не могу дышать, спасать, есть. Помогите. Возможно дайте совет как все вернуть или порвать. Он очень близкий мне человек. Мы всегда дружили и знаем друг друга на все 100. Не понимаю как допустила до этого, но теперь не могу без него. Мы пытались вернуться к дружбе, но увы 2 дружеских вечера вернули нас к страстным поцелуями от которых в другой мир попадаешь. А еще запах! Для меня это очень важно! Я всегда чувствовала запах только мужа, а теперь он исчез и преследует запах другого до боли любимого человека, я за метр его ощущаю. Возможно это болезнь ? Что мне делать? Не хочу его потерять.
Автор вопроса: Мила Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Налобина Наталья Викторовна.
Доброе время суток, Мила. Влюбленность в браке в другого человека не такая уж и редкость.
Вы написали: «Встретила мужчину со всеми качествами о которых мечтала всю жизнь». Но вы уже знакомы 20 лет. Что изменилось в вашем восприятии, когда ваши отношения из дружески перешли в более тесные, и он стал вам нравиться как мужчина?
Возможно как раз в этот период изменилось что-то в отношениях с мужем.
Часто новые отношения дают то, чего давно не получали от мужа.
Вы написали: «Что узнали пол года назад, что ему не безразличны». Подумайте, А если бы не узнали об этом, ваши отношения перешли бы в более тёплые?
Вы пишите, что мечтали о нем всю жизнь, но что-то ведь заставило вас выйти за муж не за него, а за мужа.
Часто в таких отношениях держат не сами чувства влюбленности и Эйфории, а то что вы постоянно находитесь в напряжении: остаться с мужем или уйти к мужчине «мечты». Такое напряжение, такие переживания являются частью эмоциональной зависимости, которая не отпускает.
Вы хотите разобраться, что делать и это вполне логично.
Если у вас были чувства к мужу, во что сейчас они трансформировались.
Возможно в ваши отношения с мужем произошли какие-то изменения. Вам нужно подумать и трезво оценить. Напишите список: Что положительного было в ваших отношениях с мужем? Чего вам не хватало? Какая вы рядом с мужем? Какой вы себя ощущаете в семейных отношениях?
С мужчиной, в которого вы влюблены: Какой вы рядом с ним себя чувствуете?
Чего не хватает у мужа, что есть у вашего мужчины? И наоборот.
Оцените ваше внутренне состояние с мужем и с мужчиной мечты, есть ли разница и в чем?
Эти вопросы помогут понять чего вам не хватает в ваших семейных отношениях.
Настолько ли вам нужны эти ощущения в состоянии влюбленности, или вы можете получить их и от мужа?
Я не пытаюсь вас «перетянуть» на чью-то сторону, вы должны принять решение сами, взять ответственность за выбор на себя.
Вам нужно трезво оценить ваш выбор, чтобы позднее не разочароваться и не сожалеть.
С уважение Наталья Налобина.