Меня бьет муж. Хочу научиться справляться со своими эмоциями.

Вопрос психологу:
Меня бьет муж . Хочу научиться справляться со своими эмоциями , чтобы избегать подобных ситуаций . Как не реагировать на его провокации ? ( последний конфликт произошёл из-за того , что он собрался бить ремнём годовалого ребёнка из-за капризного поведения . Я стала защищать сына , за что получила по лицу)
Такие ситуации - не редкий случай в семье . Мои родители в воспитании ни разу не подняли на меня руку , мое тело - неприкосновенно , этот человек рушит все границы , для него не существует недозволенного . В детстве его отец будто проводил над своими сыновьями эксперименты . Бил их по поводу и без и этим самым унижал , заставлял ходить в церковь , ни во что не ставил их мнение , навязывал свою идеологию касаемо семейной жизни и в итоге бросил . Сейчас мой муж все это внедряет в нашу семью . Он считает , что жену нужно « воспитывать» .
Я реагировала на рукоприкладство по-разному . Уходила , истерила , била в ответ , унижала словами , молчала , выла от бессилия . Все это максимально бездейственный метод и я хочу узнать , как правильно поступать в этой ситуации . Ведь сейчас помимо моего физического и психологического здоровья , под угрозой здоровье моего сына во всех аспектах . Я понимаю , что сама выбрала этого человека , что терплю его и бездействую , но пришло время постоять за себя и защитить беззащитного маленького человека . Развод он не даёт , просит вернуться обратно . Никаких чувств к человеку не осталось , я не знаю что делать и как мне поступить . Прошу , ответьте на мой вопрос и помогите разобраться в собственной голове .
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Атаманчук Елена Николаевна.
Здравствуйте Анна .
Вы на правильном пути раз задумались о ситуации в вашей семье . Вы осознаете что все проблемы деспотизма вашего мужа идут от психологических травм полученных в детстве . Анна вы живете с опасным человеком . Если он хочет наказать годовалого ребенка ремнем ,это говорит о его нездоровом психическом состоянии . Хочется вам дать один совет берите ребенка и бегите пока не поздно . Понимаю что звучит резко ,но ваш муж не изменится . Как я вас поняла он поднимает на вас руку часто и вы еще это терпите и превращаетесь в жертву .Так вы можете сломать свою психику совсем и стать постоянной жертвой домашнего тирана. Ваша фраза терплю, мягко говоря пугает меня . Осознайте, что вы не должны ни чего из происходящего с вами терпеть. В данном случае терпение может привести к катастрофе . Пострадаете вы или ваш ребенок физически и не дай бог ваше дите испугается перестанет говорить или получит незаметную травму которая потом скажется на его здоровье . Дети все чувствуют и понимают ваши слезы и крики травмируют его психику . Если хотите жить счастливо и со здоровым ребенком решайте кардинально проблему . Поверьте что ваша жизнь дана вам один раз ! Вы тратите не на того человека свои жизненные ресурсы рискую своей жизнью и ребенка . Вам только 27 лет ,а вы уже познали насилие над собой и вашим ребенком . У вас не осталось чувств к этому человеку . Соберите свои вещи когда его нет дома и если есть возможность уезжайте подальше к родным или хорошим знакомым не оставляя адреса .Поверьте он будет искать и всеми способами стараться вернуть вас обманом и обещаниями . Не верьте ,потому что он человек с отклонениями в психике и глубокими комплексами , он привык самоутверждаться за ваш счет и ему нравится вас бить и чувствовать над вами власть . Самое главное знайте что муж не может вам не дать развод. По закону вас разведут в любом случае при вашем устойчивом желании . Если хотите еще более повлиять на ситуацию то сделайте диктофонную или видео запись агрессивного поведения вашего тирана (скрытно и очень осторожно). Это только в том случае если вы еще хотите потерпеть этот кошмар . Получите консультацию юриста для большего понимания как действовать . Желаю вам сил и терпения преодолеть все эти проблемы и начать счастливую жизнь в спокойствии и наслаждении материнством . Вы сможете это чувствуется по вашему решительному настрою что то изменить .