Как отпускать мужа к друзьям без нервов?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Прошу Вас помочь мне. Мне 28 лет, мужу 36. Часто ходит с друзьями пить пиво. А я сижу дома с двумя детьми - погодками. Он так хотел детей, а сейчас вечно пропадает. А старший сын очень привязан к нему, без него не засыпает. Но муж все равно уходит на посиделки эти. Уже и просила и умоляла. Говорю, что мне тяжело одной с ними. Чисто физически не успеваю и вообще скоро забуду, что я тоже человек. Но он не понимает. Говорила, если тебе важнее друзья, чем семья, то уходи. Но он говорит, что больше не будет, и все равно продолжает. А я очень устаю с детьми, а потом ещё полночи жду, пока он вернётся домой. Звоню ему каждую минуту, но он не поднимает телефон, так как ставит на беззвучный режим . Морально истощена. Не понимаю что делать. Знаю, что не изменится и будет так же гулять. Про измену речи нет, знаю что не изменяет. Но вот именно эти посиделки, пока я вообще не могу вырваться, и что сын всегда папу ищет, а я его успокаиваю часами, это больше всего бесит. И друзья ему говорят, чтобы трубку взял, знают, что я звоню, но не берет, потому что я попрошу идти домой, так как дети плачут. А они ещё маленькие. Старшему 1год 10 месяцев, а младшему 3 месяца. Как отпускать, чтобы не нервничать самой. Потому что я от этого ещё больше устаю. И от злости у меня понижается давление, и не могу уснуть после его прихода ещё 3-4 часа. А в это время, пока его нет, я прям так нервничаю. Меня всю трясёт, но плакать не могу. Просто злюсь до трясучки. Завтра он с друзьями собирается в баню, а я опять злюсь.
Автор вопроса: Саина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Атаманчук Елена Николаевна.
Здравствуйте Саина !
Ваша ситуация сложная только для вас . Ваш муж ведет себя как подросток . Он не хочет принимать на себя ответственность . Но , как мы понимаем так не может продолжаться . Вы находитесь в состоянии прогрессирующей послеродовой депрессии . Вам нужна помощь как физического ,так и морального характера . На своего мужа вы сейчас не можете положиться . Для решения проблем с его посиделками нужно время для работы над ситуацией связанной именно с ним. А вы нуждаетесь здесь и сейчас в помощи . Попробуйте обратиться к родным со стороны супруга или к вашим близким родственникам за помощью. Вам нужен отдых иначе вы навредите себе и своим детям. Вы должны осознать как не горько это звучит ,что на данном этапе жизни ваши дети нужны только вам . Поэтому найдите возможность взять хоть маленький тайм аут для своего душевного восстановления .Если вам не кому помочь ,то я советую вам успокоится и не обращать внимания на своего мужа,включите в отношении его режим равнодушия . В чем проблема ? Вы уверены что он вам не изменяет !!!Это уже плюс). Все остальное думаю не так важно . Вы женщина и вы взяли на себя огромную ответственность родив ваших деток .Поверьте может случится так ,что вы останетесь одна ( это как пример , это случается повсеместно ) . Как вы тогда поступите ? На кого будете злиться и с кого что то требовать . Ваш муж самоустранился и вы одна ). Сейчас все ваши силы и воля на то что бы заниматься воспитанием детей . Дайте себе отдых . В выходной мужа когда он дома оставьте его с одним из детей, как я понимаю сын любит папу ,это значит папа все таки общается с ребенком . Сами с малышом сходите к родным ,пусть посидят несколько часов с младенцем (оставив ему покушать ). прогуляйтесь в парке ,посидите у водоема (вода очень хорошо стабилизирует нашу энергетику ) . Если есть желание пообщайтесь с подругой . Возьмите себе за правило выделять для себя время , прибегая к помощи кого либо из семьи . Еще как совет когда совсем все кипит уложите детей ,зажгите свечу и включите спокойную музыку , смотрите на огонь . Постепенно вы почувствуете спокойствие . Не надо названивать и писать гневные смс мужу ,это еще больше вызывает в нем упорное отрицание ситуации .Он не хочет давления с вашей стороны , (возможно второй ребенок был запланирован без его согласия) я конечно могу ошибаться . Это такой своеобразный протест. И уверяю вас звонками и ожиданием его до полуночи вы только истощаете себя морально и на физическом уровне . Смените тактику общения с мужем на спокойное равнодушие к его отсутствию . Старайтесь поспать когда есть возможность ) от этого станете спокойнее . Вопреки желанию отчитать мужа, говорите приятные вещи ,просто поразите его сменой своего имиджа с раздраженной и замученной жены . Вопреки всему !!! Вот увидите в следующий раз после такой "терапии"он будет лучше реагировать на ваши просьбы и звонки . Все может изменится не даром говорят - "всему голова женщина" ! Так уж устроенно природой нам вдвойне нагрузка,но при этом мы всегда должны быть мягче и следить за собой . Я знаю что можно выбрать секундочку глянуть на себя в зеркало ). Если после всех выходок вашего мужа вы не упрекнете его и встретите спокойно с улыбкой )он задумается ,где еще он найдет такую умную и терпеливую жену и классную маму для своих детей . Семья это труд и конечно двоих,но ведущая роль наша ЖЕНСКАЯ). Не забывайте мужчины, это мальчики, большого роста и с большими амбициями ). И если вы хотите жить с мужем наберитесь терпения и мудрости . Надеюсь я донесла до вас нужную информацию и она поможет вам поменять ситуацию на положительную.