Срываюсь на детей. Рушится семья.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня очень большая проблема. Дело в том что, отношение в семье уже дошло до пика! Я не могу собой владеть, завожусь из-за мелочей. Срываюсь на детей у меня их двое, На старшего беспричинно могу просто наорать, а потом сижу и думаю почему я это сделал. Бывает так что сын сидит и просто играет в телефон или на компьютере я тут же взрываюсь и КРИЧУ. А зачем!? Не понимаю. Когда приходят родственники жены с детьми, то меня просто выворачивает. И чувствую себя не в своей тарелке. Бывает и на них срываю т.е. на их детей чтоб не шумели. Жена уже не может терпеть постоянно хочет уйти от меня, но пока могу её удержать. После ругани с её родственниками она меня выгораживает. Говорит что я просто устал и мне нужно отдохнуть. Но такое чувство что уже скоро она с детьми уйдут от меня. С женой уже неделями нет интима. Не понимаю почему я не могу терпеть её семью, а не общаться с ней не получится так как живём в маленьком городе и она тесно с ними общается и я просто не могу ей это запретить. Я просто не в праве это делать, да и она меня не послушает. У меня с женой очень большие планы открыть своё дело, но как только я начинаю кричать. То всё это уходит на задний план. Она говорит что я не хочу иметь дело с психом и ворчуном (я хочу нормальных отношений и уважения. Я очень люблю свою жену и детей, но не могу ни чего с собой поделать. Это очень меня напрягает. Я очень боюсь что останусь один. Посоветуйте пожалуйста может какие лекарства чтоб успокоиться, (валерьянка уже не помогает). Алкоголь противопоказан (едет крыша). ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ!
Автор вопроса: Тяпа Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте! То, что Вы ищете выход для изменения ситуации - это уже очень хорошо. Ведь сколько людей срываются на своих близких и даже не задумываются о том, как это разрушительно.
Человек кричит, когда ему плохо. Но есть много приемов для того чтобы выпустить свое раздражение, свой гнев. Самый простой - физические упражнения, любая физическая нагрузка. Полезно и для души, и для тела.
Каждый раз, когда захочется закричать важно взять паузу в 10 -15 секунд. За это время сосредоточиться на своем дыхании, сделать не менее 5 глубоких вдохов и выдохов. Или сосредоточиться на предметах, которые Вас окружают. Отбросив все мысли, полностью переключиться на рассматривание любого предмета, мысленного проговаривая про себя его характеристики - цвет, размер и т.д. Эти приемы помогут Вам отвлечься от "потока агрессии" и взять себя в руки.
Еще можно всю свою злость выплескивать на листке. Взять листок, не стесняясь в выражениях, описать подробно все, что Вас раздражает, писать все, что придет в голову, до полного освобождения, а потом листок скомкать, порвать или "расправиться" с ним так, как Вам захочется.
Это самые простые способы, но если захочется глубоко поработать с истоками гнева, то стоит обратиться к специалисту.
С уважением,
Виктория.