У меня завтра развод и мы с женой этого не хотим.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне тяжело об этом говорить, но должен высказать свою проблему. Дело в том что у меня завтра развод и мы с женой этого не хотим проблема во мне мы поженились 10 августа 2019 года, съездили в отпуск отлично провели время, но наступили бытовые будни работа дом, у моей жены есть сын ему 4 года озорной парень меня любит очень сильно скучает постоянно.
У меня это второй брак как я сказал мне 38 ей 30 я без ума от неё она отличная мама хозяйка и отличная жена казалось бы что ещё надо вот бери и береги. Дело в том у меня был брак есть дочь, 14 лет, но моей бывшей жене нет покоя она постоянно лезет через подруг знакомых и пытается как то все мне испортить в моей жизни, да ещё эти социальные сети не дают покоя. Как то вечером я немного выпил пришли родители супруги посидели все хорошо но после их ухода меня будто по голове ударил кто-то и я сорвался в бар, переночевал у себя на своей квартире один никому не звонил не писал. Утром пошёл на поклон понимая весь потенциал своего поступка. Я пришёл да обиды супруги это нормальное явление. Поговорили вроде все хорошо но через некоторое время я снова ухожу.
Не понимая зачем почему я так сделал я сам себе не могу дать ответа, завтра развод но мы не можем друг без друга и знаем это оба, родители супруги сказали ей развод и чтобы моей ноги не было в доме но я вижу как ей тяжело все это переносить мы общаемся и даже дело доходит до постели, она мне сказала я не хочу переступить через родителей разведемся и будем встречаться все равно я очень хочу к ней вернуться жить быть счастливым и дарить ей радость и всего себя что делать как быть не знаю, боюсь её потерять после развода.
Автор вопроса: Артем Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Артём!
Если вам так сильно повезло с женой, то вы действительно должны любить её, беречь и защищать, но вас каждый раз что-то толкает на безумные поступки, скорее всего дело действительно именно в вас. В этой проблеме можно и нужно разобраться, для начала спросите себя, зачем вы употребляете алкоголь? Алкоголь притупляет внимание и делает человека глупым и безрассудным, возможно за вашими последующими поступками стоит именно алкоголь, поэтому я прошу вас разобраться в этом вопросе, для чего вы пьёте? Как это вам помогает? И решает ли алкоголь ваши проблемы? Также очень интересно что именно каждый раз вас гонит из дома? Возможно это квартира жены и вы не чувствуете себя в ней полноправным и уверенным, тогда об этом несомненно нужно поговорить вместе с супругой и прийти вместе к какому-то компромиссу. Если вы живёте вместе, то сбегать и уходить это не справедливо и очень неправильно по отношению к вашей жене, она переживает, беспокоиться и возможно ищет причину всего этого в себе, а ведь у неё как вы говорите есть сын, которому несомненно рядом нужна спокойная, весёлая и уверенная мама рядом, поэтому в данной ситуации вы должны думать не о себе, а о жене и о ребёнке, они сейчас самое важное что у вас есть, подумайте если вы потеряете их, будете ли вы тогда счастливы?
Теперь что касаемо бывшей жены, не могу понять зачем вам вообще так сильно реагировать на то, что она пытается вам сделать, во-первых отношения ваши давно уже закончились и что она вам там пытается сделать вас волновать не должно, у вас сейчас другая жизнь, другая женщина и другая семья, а значит и думать сейчас вы должны о настоящем, а не о том что было когда-то. Если это нужно вашей бывшей жене и если она готова жертвовать своей настоящей жизнью для того чтобы сделать вам плохо, то это может быть только по двум причинам, либо вы слишком плохо расстались и у бывшей жены остались к вам обиды и недосказанность, тогда лучшим вариантом будет встретиться и спокойно выслушать всё что она вам скажет, без ругани и скандалов, выслушайте молча, сделайте вид что со всем согласны и живите дальше спокойно и счастливо в настоящем с новой женой, либо ваша бывшая жена завидует вам и вашему счастью, мучается и страдает и хочет чтобы вы тоже не были так счастливы, чтобы тоже пострадали и помучались она думает что ей станет от этого легче, но легче ей будет только тогда, когда и она встретит в своей жизни достойного мужчину и займётся наконец-то своей жизнью, пока её жизни нет как ей кажется, вот она и лезет в вашу, в таком случае игнорируйте всё, сделайте вид что её просто не существует, просто не обращайте никакого внимания на неё и занимайтесь обычными делами и дальше.
Вы обмолвились также что у вас есть 14-летняя дочь, но больше не слова о ней, зачем вы о ней упомянули? Вы хотели бы с ней общаться? Она дорога вам? Вы скучаете по ней? Подумайте хорошенько хотели бы вы общаться с ней и если да, то почему не общаетесь. на то есть преграды, какие ваша бывшая жена? Девочка взрослая и я думаю она уже в состоянии сама решать хочет она с вами общаться или нет и если у ребёнка есть такое желание постарайтесь найти время на всё это. Если же вы решили покончить с прошлым навсегда, то в таком случае рвите всё до конца уже здесь и сейчас, не тяните время это ни к чему, заканчивайте ваше общение и с бывшей женой и с дочерью особенно если она вас шантажирует ребёнком, когда дочка подрастёт вы сможете всё объяснить ей сами. Всему своё время.
Вы написали что-то про социальные сети опять же, кто вам там не даёт покоя? Зачем вы там сидите? Лучше потратьте это время на игру с сыном, мальчик будет вам очень рад и признателен. Всё что вас не устраивает в социальных сетях сейчас можно заблокировать или совсем удалить страницу, возьмите и удалите страницу хотя бы на время, начните новую жизнь и новую страницу со временем. А ваших общих знакомых со своей бывшей женой попросите по хорошему больше не лезть в вашу жизнь и не мешать вам строить новые отношения, если они не хотят испортить дружеские отношения с вами.
Артём, если вы чувствуете что развод в вашей жизни это большая ошибка, тогда берите всю инициативу в свои руки. Просите прощения у жены, у её родителей, вставайте если надо на колени, но вымаливайте прощение для себя. Если вы действительно хотите быть с этой женщиной и вы её действительно сильно любите и хотите беречь её и заботиться о ней, тогда начинайте это делать уже сейчас. Не доводите до греха, не ссорьте вашу любимую с её семьёй, ведь она ради вас готова на всё, а на что вы готовы ради неё?
Завязывайте с алкоголем, помогайте жене по хозяйству, потому что именно в быту отношения и проверяются на прочность, цените любовь к вам её сынишки, не тратьте зря время на социальные сети и всегда ночуйте дома, рядом с любимой, а также не забывайте радовать её цветами, подарками, комплиментами, романтическими вечерами, чем угодно, важно помнить что сейчас есть только вы и она и если вы хотите чтобы у вас было будущее, была крепкая и счастливая семья, тогда постарайтесь для этого очень очень.
Всего доброго вам!